Premium-программа профпереподготовки для спортивных медиа в топ-вузе
10.02.2020
Premium-программа профпереподготовки для спортивных медиа в топ-вузе
10.02.2020
Управление
медиа-пространством
и пресс-служба
в спортивной организации

Для руководителей и сотрудников пресс-служб,
SMM-специалистов и маркетологов в сферах фитнеса и спорта,
спортивных журналистов, выпускников престижных вузов
Наш курс стимулирует карьерный рост:
Проводится в престижном вузе (ТОП-5 в РФ)
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" занимает топовые позиции в российских и международных рейтингах
Титулованные авторы и преподаватели
ТОП-30 лучших журналистов (главные редакторы высокотиражных печатных и интернет-изданий, ведущие и комментаторы топовых телеканалов)
Руководители пресс-служб спортивных организаций
Специалисты digital-marketing в спорте
Обладатели статуса "Лучший преподаватель НИУ ВШЭ"
Выпускники программ профессиональной переподготовки HSE
Учебная группа из людей вашего круга
Участники курса - спортивные журналисты и руководители пресс-служб,
SMM-специалисты и маркетологи фитнес-индустрии,
выпускники престижных вузов. Это нетворкинг, который даст дополнительный пул эксклюзивной информации
Этапы регистрации на курс
Не требуется сдавать ЕГЭ
Оставить заявку
Требования к кандидату: высшее образование
Зарегистрироваться
Заполнить анкету участника
Все поля обязательны для заполнения
Заполнить
Собеседование
Будет проводиться в очной форме
Анкета участника
ФИО
Мобильный телефон
Ваш E-mail
Город
Компания
Трудовой стаж (лет)
Занимаемые должности за последние 5 лет
Основные темы
Как создать медиа-проект?
Анализ медиареальности, реализация и продвижение
Как управлять деловой репутацией?
Репутационные стратегии и управление, защита интеллектуальных прав в спорте, правовое регулирование медиа-пространства в спортивной индустрии
Как сформировать бренд спортивной организации?
Миссия, стратегия, жизненный цикл фитнес-организации
Как управлять пресс-службой спортивной организации?
Модель компетенций руководителя, организация деятельности
Как грамотно взаимодействовать со СМИ и социальными сетями?
Особенности организации пресс-конференций и брифингов в спорте
Как построить эффективную систему маркетинга?
IMC-стратегия, Digital-marketing, SMM (social media marketing) для спортивной организации, SERM (работа с отзывами, нейтрализация негатива, генерация положительных отзывов и инфоповодов), каналы цифрового маркетинга и онлайн-инструменты
Как создавать материалы для массмедиа?
Выбор актуальных тем / проблем для публикаций, сбор информации, проверка и анализа, создание материалов в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ

Руководители программы
Истягина-Елисеева Елена Александровна
Высшая школа юриспруденции: Профессор
Научный руководитель программы
Facebook Instagram
к.и.н., доцент, член Общественной палаты Государственной Думы РФ
Директор ФГБУ «Государственный музей спорта», MPA
Член Экспертного Совета Комитета Государственной Думы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи
Кому будет интересен курс?
Спортивным журналистам и редакторам профильных СМИ
SMM-специалистам и маркетологам спортивных организаций и фитнес-центров
Руководителям и сотрудникам пресс-служб министерств спорта и спортивных организаций
Выпускникам престижных вузов, желающим развивать карьеру в рамках спортивных медиа-структур
Почему наш курс Вам подходит?
Возможность карьерного роста
Среди преподавателей и участников специалисты высокого уровня и медийные личности, обладающие эксклюзивными знаниями и опытом
6 модулей охватывают все аспекты профессии
Репутационный менеджмент в спортивной организации
Управление медиапроцессами в спорте
Digital-marketing (диджитал-маркетинг) в спорте
Продвижение в социальных медиа
Психология спортивных СМИ
Бизнес-компетенции
Включены практические занятия
Проведение семинаров, практических занятий, тренингов, круглых столов,
мастер-классов
Удобно для регионов
Программа создана для удобного участия специалистов из регионов РФ и СНГ без отрыва от производства
Программа курса
Режим занятий
2 дня в неделю по 4 аудиторных часа
Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Реализующее подразделение
Высшая школа юриспруденции
Направление подготовки
Спортивный менеджмент
Медиакоммуникации
Менеджмент
Журналистика
Реклама и связи с общественностью
Чему вы научитесь на курсе?
выстраивать системы управления пресс-службой
воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
управлять репутацией спортивной организации
разрабатывать эффективный план взаимодействия со СМИ и общественностью
выстраивать грамотную систему маркетинга
организовывать специализированные мероприятия по взаимодействию со СМИ
создавать материалы для массмедиа в соответствии с психологией СМИ
составлять, корректировать и контролировать статьи расходов организации
НИУ ВШЭ
в цифрах
931
программа дополнительного профессионального образования (ДПО)
7000
преподавателей и исследователей
32300
обучающихся по программам ДПО
302000
выпускников программ ДПО
ВШЭ в международных рейтингах
1 место в России
39 место в мире
QS Top 50 Under 50, 2019
Рейтинг «молодых» университетов мира
3 место в России
251-300 место в мире
THE World University Rankings, 2019/2020
Рейтинг лучших университетов мира
2 место в России
75 место в мире
QS World University Rankings by Faculty, 2019
Отрасль - Social Sciences & Management

ВШЭ в российских рейтингах
1 место по уровню исследований в области менеджмента в СНГ
Рейтинг глобальных бизнес-школ России и стран СНГ, «Эксперт АЦ», 2017
4 место в России
(было представлено 327 вузов)
«Интерфакс», 2019
Рейтинг российских вузов
1 место в России

Рейтинг предпринимательских университетов АЦ «Эксперт», срез по бизнес-образованию

Регистрация на курс
Адрес
Москва, Покровский бульвар, 11