МАРКЕТИНГ ПРОТИВ МИФОВ
конференция маркетологов, управляющих и учредителей клиник и медицинских учреждений
31 января 2020 г. в 15:00 по Мск
Организатор
маркетинговое агентство
Risoma.ru
ТОП-1 в СНГ по работе с фитнес-клубами

Our Works
We help our clients achieve their ambitions and goals in today's world
Drawings
Moonassi
Branding
Peter Judson
Организаторы
Close
Напиши нам в мессенджеры
Telegram
WhatsApp
Viber
Мы ответим на главные вопросы
Как уйти от мифов в фитнес-маркетинге?
Как повысить эффективность рекламных кампаний в таргетированной рекламе в условиях жесткой конкуренции?
Отдел продаж в фитнес-клубе - недооцененный ресурс прибыльности организации
Как оптимизировать стоимость клика в Яндекс.Директ и сэкономить на продвижении без ущерба эффективности?
Спикеры
Антон Дёмин
Основатель Risoma.ru ТОП-1 в СНГ агентство по маркетингу для фитнес-клубов

Автор методики построения системы
интернет-маркетинга для фитнес-клубов

Опыт в интернет-маркетинге 10 лет
Организация лидогенерации в фитнес-клубах "под ключ"
Ольга Дыбля
Диджитал-продюсер, старший контекстолог Risoma.ru

В маркетинге более 6 лет, ведущий маркетолог крупного фитнес-клуба в Подмосковье, руководитель сети отелей в Крыму, запустила маркетинг трёх фитнес-клубов "с нуля"

Расскажет об основных принципах отстройки от конкурентов в сети Яндекс, что такое транзакционные запросы и как оптимизировать стоимость клика. Топ 10 основных ошибок при запуске Яндекс.Директ
Екатерина Корсунская
Диджитал-продюсер,
старший таргетолог Risoma.ru

Маркетолог с 8-летним опытом, специализирующийся на платных каналах трафика. Ex-заместитель директора по маркетингу СРА-сети KMA.biz

Расскажет, как избежать наиболее распространенных ошибок при настройке таргетированной рекламы в Facebook/Instagram, в разы повысив эффективность кампаний
Юлиан Яковлев
Управляющий партнер компании по открытию фитнес клубов, руководитель образовательно-консалтингового проекта

Более 12 лет управленческого опыта. Проекты: дистрибуция ПАО «МТС», it-компания, ритейл и e-commerce проекты, Фитнес-бизнес

Расскажет о том, как эффективно разработать и внедрить систему мотивации в отдел продаж, которая позволит выполнять на постоянной основе плановые показатели
Юлия Гергенова
Начальник коммерческого отдела Risoma.ru

Более 7 лет работает в маркетинге и продажах в крупных российских и международных компаниях, организовала свое btl-агентство, слушатель курса Высшей школы экономики «Интернет-маркетинговые коммуникации»

Познакомит с ROI, CPA, СPC, CPS, CTR, LTV и другими друзьями интернет-маркетолога. А также расскажет какими метриками измерять эффективность рекламы
Участники курса получат
БЕСПЛАТНО
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе / таргетированной рекламе
БЕСПЛАТНО
Доступ в закрытый чат с экспертами по фитнес-маркетингу
БЕСПЛАТНО
Консультацию со специалистом 25 минут
Программа конференции
14 декабря 2019
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Регистрация. Открытие конференции
11:00 – 12:45
11:00 – 12:45
Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес клубов, или Как грамотная докрутка маркетинга фитнес-клуба приводит к росту прибыли на 10-40%
Антон Дёмин, основатель Risoma.ru ТОП-1 в СНГ агентство по маркетингу для фитнес-клубов
12:45 – 13:30
12:45 – 13:30
Ошибки таргетированной рекламы фитнес-клубов
Екатерина Корсунская, диджитал-продюсер, старший таргетолог Risoma.ru
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Кофе-брейк, нетворкинг
14:00 – 14:45
14:00 – 14:45
Настройка CRM в фитнес-клубе, отбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам в фитнес-индустрии
Юлиан Яковлев, эксперт по внедрению CRM
14:45 – 15:30
14:45 – 15:30
Как за вменяемые деньги попасть в топ выдачи Яндекс
Ольга Дыбля, диджитал-продюсер, старший контекстолог Risoma.ru
15:30 – 16:15
15:30 – 16:15
Кейсы: как получить стабильный поток целевых заявок, не имея отдела маркетинга в фитнес-клубе
Юлия Гергенова, начальник коммерческого отдела Risoma.ru
16:15 – 17:15
16:15 – 17:15
Кофе-брейк, нетворкинг
Отзывы о Risoma.ru
Светлана Пшонкина
Кандидат медицинских наук, пластический хирург, руководитель проекта http://pshonkina.ru (Москва)
С первого же месяца работы организовали тестирование сразу нескольких офферов. В медицинской сфере проблемы с модерацией даже при наличии лицензии возникают часто. Специалисты агентства "Ризома" организовали прохождение всех заградительных фильтров и оперативно "дали" заявки по хорошей цене.
Анна Бабилова
Руководитель отдела маркетинга медицинского центра "Гринмед" и фитнес-клуба "Гринсити" (Зеленоград)
Начали работать с агентством "Ризома" с ноября 2019г. и каждый месяц передавали все новые и новые объемы работы (начинали с малого - с таргетинга в Фб и Инстаграм, но сейчас все интернет-коммуникации для нас осуществляют специалисты агентства. Каждую неделю проводим совместные планерки и корректируем планы.
Наталья Боровская
Руководитель отдела продаж SPA-центра "Римские каникулы" и сети фитнес клубов "Палестра (Архангельск, Северодвинск)
Начали сотрудничество с организации лидогенерации в нашу сеть фитнес-клубов (7 клубов в Архангельске и Северодвинске). Удовлетворившись результатом заключили и второй договор - на продвижение SPA-центра "Римские каникулы"
Альфира Булгакова
Владелец фитнес-клуба "Energy" (Уфа)
Начали работать с "Ризомой" в критический для нас момент - три месяца подряд работали "в минус". Свежий приток лидов дал нам возможность сработать в первый месяц сотрудничества "в ноль" и получать прибыль, начиная со второго месяца. Нравится, что ребята не принимают слепо наши идеи по акциям, а живо дискутируют и убеждают нас в необходимости адаптации акций под интересы системы лидогенерации.
Почему нам доверяют рекламодатели РФ и СНГ?
Наше юр.лицо ООО "Континент ДВ" зарегистрировано в 2008 году
(ИНН 2723102713)
Работаем более 10 лет и знаем рынок
Говорим с клиентами на одном языке и помогаем выработать стратегию продвижения на месяцы и годы вперед
Узкая специализация
Фокус всего на нескольких отраслях позволяет нам аккумулировать объем опыта, недоступный обычным агентствам и штатным маркетологам
Знаем, как конвертируются разные виды заявок
Мы ежедневно получаем обратную связь по десяткам акций и знаем, что предложить в вашей ситуации, и какой можно будет ожидать эффект
Удаленный отдел маркетинга
Заказывать маркетинг у нас выгоднее, чем содержать у себя в штате таргетологов, аналитиков, онлайн-маркетологов, и дизайнеров
Место проведения: ОАК Botanika24
Лучший коворкинг на севере Москвы
конференц-зал "Аквариум"
Запись на конференцию «Маркетинг против мифов»
Стоимость участия:
2000₽ - по предоплате
3000₽ - при оплате на месте
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оснащенная площадка
Комфортные кресла со столиками
Быстрый WiFi, мощный проектор
Рядом с метро "Ботанический сад"
Место проведения
Коворкинг "ОАК Botanika24"
конференц-зал "Аквариум"

Ст. метро Ботанический сад
Москва, пр-д Серебрякова, 14 стр. 15