В течение нескольких часов участники игры преодолеют самые разнообразные препятствия, примут вызов от мастеров игры и проявят свои самые лучшие, сильные стороны.
Программа «Форт Боярд» позволяет участникам корпоративного мероприятия в полной мере проявить все свои скрытые возможности и таланты для того, чтобы привести команду к выигрышу.
Помимо этого, каждый из членов команды получает прекрасную возможность лучше узнать о способностях остальных участников, научиться работать в команде и четко распределять роли для выполнения заданий.
Высокая эмоциональность и возможность испытать яркие минуты победы становятся ощутимым стимулом для движения вперед, несмотря на нелегкие испытания.
Это закаляет участников и делает их целеустремленными и волевыми людьми.
Разнообразие задач позволит проявиться каждому – кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то – силой, а кто-то, возможно, и хитростью.
МЕХАНИКА ИГРЫ:- Участникам игры необходимо отгадать слово, загаданное смотрителем Форта
- Для этого командам предстоит преодолеть ряд испытаний
- За каждое успешно пройденное испытание команда получает подсказку или ключ от ларцов с подсказками
- Разные задания требуют разнообразных способностей, а также включают в себя соревновательный, командный и личный зачет-все эти факторы позволяют комфортно чувствовать себя всем участникам проекта
- Если подсказок набрано достаточное количество, то, объединив усилия, команды отгадывают слово и получают приз
НАЧАЛО ПРОГРАММЫ:- Участники пребывают на площадку, где их приветствует харизматичный Смотритель Форта и, по совместительству, ведущий мероприятия
- Ведущий предлагает гостям как следует подкрепиться – дальше будет не до этого
- После легкого завтрака и общего брифинга, участники с помощью ведущего формируются в команды
- Перед тем, как отправиться на испытания, команды пройдут динамичную разминку позволяющую настроиться на командную работу и поднять настроение
Интеллектуальные, философские, остроумные… Участникам предстоит отгадать загадки старца
Перед командой находятся три колбы кишащие страшными и неприятными созданиями. В каждой колбе лежит 10-ть свернутых бумажек, из которых только две с меткой форта. Игроку завязывают глаза. Задача -из каждой колбы вытащить по одной бумажке с меткой. Команда может подсказывать игроку, куда направить руку
Необходимо победить мастера игры или игрока из другой команды, которого выберет мастер игры
Надувной аттракцион. Задача участников, используя конусы, провести мячик (картошку) по воздуху и забросить в корзину быстрее, чем мастер игры или команда соперников
Повар предлагает сбить пластиковыми мячами стаканчики, стоящие за его спиной. Собственную кухню повар защищает при помощи сковородок.
Задача: поочередно подняться на скалодром трем участникам, чтобы достать три бокса с азимутом направлением от кейса с подсказкой. При этом выступы и зацепки скалодрома пронумерованы, а скалолазы могут использовать каждую только один раз.
Команде необходимо вызволить шар из клетки, не прикасаясь к ней руками или другими частями тела.
Получится ли у команды построить мост из специальных стержней по чертежу великого ученого?
Между двумя деревьями натянута лента со свисающими на веревках кольцами. Команде выдается два стремени с крюком. Задача: цепляясь крюками за кольца, пройти маршрут и взять ключ
Задача участников – перебить стрелой ленты, на которых подвешены кейсы. В одном из кейсов спрятана подсказка. На выполнение этого задания выдается 10 стрел.
Участник с завязанными глазами, по очереди достает из черного ящика банки с различными продуктами. Задача идентифицировать продукты по запаху.
Задача команды – поочередно поднять к подвижной перекладине турника 3 участника. Задача участников – продержаться на турнике суммарно 2 минуты.
Наверху скалодрома расположены кейсы. В некоторых из них — подсказки. Важно, как можно быстрее взобраться наверх и надеяться на удачу — если кейс пустой, участник спускается вниз и его должен заменить следующий игрок.
Команде нужно разгадать все магические секреты
ФИНАЛ:Команды снова собираются вместе. Перед ними – игровое поле, на котором нанесены буквы алфавита.
У команд есть подсказки и ключи, которые они добыли в течение игры.
За две минуты участникам предстоит сложить подсказки вместе, открыть замки, добавить к подсказкам недостающие элементы и, отгадав ключевое слово, встать на буквы, образующие его.
Если задача решена правильно – под торжественную музыку в руки участников опустится сундук с сокровищами: шампанским и памятными монетами с логотипом компании и мероприятия!
Каждой команде вручаются памятные дипломы. После вручения призов и подарков участники наслаждаются праздничным фуршетом и общением друг с другом!