Отдельно стоящее здание площадью около 3 000 кв.м.
Прогулочная территория
около 1 500 кв.м.
Безопасность
Территория ограждена трехметровым бетонным забором
1
Работает контрольно пропускной пункт охраны
2
Видеонаблюдение
3
Оборудование на детских площадках имеет сертификаты соответствия
4
Воспитатели внимательно присматривают за детьми
5
Доступ на территорию по домофону
6
Огромное пространство для игр и развития
Спортивная площадка 149 кв.м. и спортивный комплекс
6 прогулочных участков по 150 кв.м с теневыми навесами, горками, качелями
Экологическая зона
Метеоплощадка
Участок для выращивания овощей
Летом - открытый бассейн, зимой - каток
Зелёная территория
На территории высажено 210 растений: березы, сосны, ёлки, клен Американский, спирея, калина, дубы
Методики, используемые в работе
Оздоравливающие игры А.С. Валявского
Направлены на развитие:
психологической устойчивости
умения управлять своим состоянием
умения концентрироваться
умения выполнять и контролировать несколько действий одновременно и др
А всё это поможет ребенку в школьной жизни.
Математика М. Монтессори
В математике Монтессори собран сенсорный материал для развития чувств ребенка, умения сравнивать, измерять, упорядочивать; мыслить логично и точно. Благодаря своей наглядности и конкретности Монтессори-материалы этого раздела позволяют объяснять детям трудные абстрактные математические понятия и операции. Математические материалы делятся на 5 основных групп:
«Считаем до 10» (обучение прямому и обратному счёту до 10, знакомство с цифрами от 1 до 10, соотнесение числа и количества, усвоение состава числа).
«Знакомство с десятичной системой» (знакомство с многозначными числами).
«Порядковый счёт до 100»
«Материал для постепенного запоминания таблиц сложения, вычитания» (В результате работы ребенок может научиться свободно выполнять «в уме» сложение и вычитание однозначных чисел
«Доли и дроби».
Математика Н.А. Зайцева
Система значительно превосходит стандарт дошкольного образования. Методика позволяет детям перейти к подсчетам в уме раньше, чем это предусмотрено традиционными программами. Суть математики по Зайцеву состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99. Он видит сколько десятков и единиц составляет каждое число. Кроме счета в игровой форме осваиваются такие математические понятия, как “четный-нечетный”, “десяток” и т.д. Дети учатся прямому и обратному счету, счету двойками, пятерками и др.
Кубики Е. Чаплыгина
Это один из инструментов ненавязчивого освоения навыка чтения. При этом, во время занятий с кубиками Чаплыгина задействуются все сферы восприятия малыша:
зрение (яркие символы привлекают внимание, дети рассматривают буквы и слоги);
речь (ребёнок повторяет названия букв, слогов, озвучивает свои действия с пособием);
мышление (малыш учится анализировать и делать выводы, сопоставляя слоги и определяя их отличия);
предметно-манипулятивная деятельность (дети включаются в процесс, организованный в игровой форме, перемещают, крутят кубики).
Технология В.В. Воскобовича
Уникальность пособиям Воскобовича придаёт сказочное сопровождение. Это то, что интересно всем детям. С Малышом Гео, Незримкой Всюсь, котом Коттерфильдом, галчонком Карчиком, пчелкой Жужей и другими персонажами ребята будут работать с осью координат, составлять слова, работать с самыми разными конструкторами. Они побывают сказочном Фиолетовом лесу, посетят ледяное озеро Айс, поляну золотых плодов и т.д. Это одна из редких методик, которая опирается на детскую фантазию.
Запишитесь на индивидуальную презентацию с руководителем детского сада