Документы
Основные сведения
Полное наименование образовательной организации - Индивидуальный предприниматель Лебедева Юлия Ивановна, частный детский сад «Планета детей»

Сокращенное наименование образовательной организации - ИП Лебедева Ю.И.
Дата создания образовательной организации – 19.11.2013 г.
Место осуществления образовательной деятельности – Амурская область, г.Благовещенск, переулок Технический 37.
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Документы федеральные
Конвенция о правах ребенка
Санитарно-эпидемиологические требования от 15 мая 2013 года № 26
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Локальные акты
Виды деятельности (выписка из ЕГРНИП)
Лицензия на образовательные услуги
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Заключение о пожарной безопасности
Паспорт безопасности
Об утверждении режима занятий
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и законным представителем
Правила внутреннего распорядка
Правила приема и отчисления воспитанников
Приказ об установлении родительской платы
Приказ об утверждении Порядка ведения личных дел воспитанников
Порядок ведения личных дел воспитанников
Положение о Совете родителей – обучающихся в детском учреждении «Планета детей»
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников дошкольного образовательного учреждения
Положение о дополнительном образовании
Свидетельство о регистрации ИП
Отчет о самообследовании
Титульный лист отчета о самообследовании
Образование
Основная программа
Титульный лист основной программы
Дополнительная программа Английского языка
Титульный лист программы английского языка
Учебный план
Образовательный процесс ИП Лебедева Ю.И. осуществляется согласно Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой “От рождения до школы”, обеспечивающей всестороннее развитие детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по следующим направлениям:
– социально-коммуникативное развитие;
– познавательное развитие;
– речевое развитие;
– художественно-эстетическое развитие;
– физическое развитие.
В настоящее время, в нашем ДОУ обучается 96 детей. Обучение и воспитание ведется на русском языке.
Уровень образования – дошкольное.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения – пять лет.
Руководство
Педагогический (научно-педагогический) состав
о заместителях руководителя образовательной организации (при наличии), в том числе:
· фамилия, имя, отчество (при наличии);
· наименование должности;
· контактные телефоны;
· адрес электронной почты;

Обновить состав, добавить информацию по воспитателям
· фамилия, имя, отчество (при наличии);
· занимаемая должность (должности);
· уровень образования;
· квалификация;
· наименование направления подготовки и (или) специальности;
· ученая степень (при наличии);
· ученое звание (при наличии);
· повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии);
· общий стаж работы;
· стаж работы по специальности;
· преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учреждение расположено в отдельно стоящем помещении
Этажность — 3 этажа
Общая площадь — 2 023,8 кв. м.;
Общая площадь территории — 3 875 м2
Состояние материально- технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.
В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды, мы рассматриваем следующие направления:
— выполнение требований санитарно-эпидемиологической сталоорнции с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия ребенка;
— создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;
выделение и оснащение специальных помещений для разных видов детской деятельности;
— создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей, в том числе организации уголков уединения;
— оборудование и использование участка позволяющие организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующие
— проявлению разных видов их активности;
полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на ребенка;
— учет половых различий детей;
— создание специально-организованной среды, способствующей коррекции состояния здоровья у детей, имеющих нарушения речи и опорно-двигательного аппарата;
— создание в ДОУ музейно-образовательного и музейно-воспитательного пространства с целью духовно-нравственного развития личности воспитанников на основе их природных задатков и сложностей;
создание музыкальной среды.
Для этого в ДОУ имеются:
Физкультурный зал,
Музыкальный зал.
Изолятор, медицинская зона.
На территории выделены тематические зоны: спортивная площадка, зона по знакомству с огородом, метеоплощадка, зона природы.
Групповые помещения оборудованы мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Есть приспособления для закаливания.
В целях художественно-эстетического развития в группах оборудованы ИЗО центры, в которых находятся стол, имеются различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые и жировые мелки, фломастеры, ножницы, кисти 3-х размеров и разной жесткости, образцы народно-прикладного и декоративного творчества, соленое тесто, природно-бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д.
Детские работы используются для оформления интерьера детского сада.
В группах также имеются материалы для исследовательской и экспериментальной деятельности: лупы, микроскопы, мензурки, магниты, различные материал.
В группах имеются уголки по ФЭМП, где есть наглядные пособия по всем разделам математики, мелкий раздаточный материал, условные мерки, геометрические тела и фигуры, емкости для измерения жидких и сыпучих тел, большое количество дидактических и развивающих игры по счету, по развитию логического мышления.
Условия питания воспитанников ДОУ
Одним из важных направлений является организация качественного питания воспитанников. Основным принципом питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.
Питание детей организовано на базе комбината школьного питания. Доставка готового питания осуществляется 3 раза в день.
В ДОУ организовано 5-х разовое питание, обеспечивающее потребность детского организма в пищевых веществах и энергии. Детский сад работает по 10-ти дневному цикличному меню и технологическим картам по приготовлению блюд питания для детей.
Условия охраны здоровья воспитанников ДОУ
В ДОУ ИП Лебедева Ю.И. соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют правила охраны жизни и здоровья детей. Ответственный по ОТ ДОУ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии.
Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.
ДОУ ИП Лебедева Ю.И. не имеют обеспечения для обучения детей с ОВЗ. К числу детей с ОВЗ могут быть отнесены следующие категории дошкольников: С нарушениями слуха (слабослышащие, глухие, позднооглохшие), нуждающиеся в сурдопедагогическом сопровождении. С дефектами зрения (слабовидящие, слепые). С задержкой психического развития — нарушением сроков формирования интеллекта, эмоционально-волевых качеств (низкая концентрация, рассеянность внимания, непонимание природы причинно-следственных связей, неспособность к ориентации в пространстве, неспособность к классификации, обобщению, анализу простейших данных). С тяжелыми нарушениями речи (моторной и сенсорной алалией, тяжелой степенью ринолалии, заикания, дизартрии, афазии). С нарушениями функций опорно-двигательного аппарата врожденного и приобретенного генеза. С патологиями аутистического характера (синдромом Каннера, дезинтегративным расстройством, синдромом Аспергера, неспецифическим первазивным нарушением возрастного развития). Со сложными комплексными (множественными) дефектами развития. С тяжелыми интеллектуальными нарушениями.

Платные образовательные услуги
ИП Лебедева Ю.И. для воспитанников ДОУ платные услуги не оказывает
Финансово-хозяйственная деятельность
Постановление Правительства Амурской области-442-С
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
По состоянию на 01.08.2022 год:
Доступная среда
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры