Санкт-Петербург |
FitTech 2020

Трансформация бизнес-процессов на фитнес-рынке. Тренды нового года.

Для дальновидных менеджеров индустрии
1
Калибруйте компас движения на основе прогнозов лидеров рынка
2
Выбирайте правильные инструменты, опираясь на успешные кейсы
3
Вооружайтесь знаниями о новых решениях от разработчиков отрасли
Конференция
о технологиях в фитнесе
FitTech 2020
Скорость обновления ИТ-решений крайне высока. Как бизнесу определить самые перспективные? Ответ — ориентироваться на опыт преуспевающих игроков, понимать изменения рынка, происходящие прямо сейчас, реагировать на трансформацию клиентов.

FitTech поможет вооружиться необходимой информацией владельцам, управляющим, маркетологам фитнес-клубов, чтобы ничего не упустить в 2020-м.
Вы получите:
Стратегическое видение ситуации на 2020 год: основные изменения рынка, важные тренды и новые реалии
Обзор технологий, набирающих вес в борьбе за клиента
Честные кейсы в управлении, продажах и маркетинге
7 часов общения с топами крупнейших клубов и
ведущими разработчиками ИТ-решений для индустрии

Спикеры FitTech 2020
Алексей Ковалев
Президент холдинга «Алекс Фитнес»
Денис Тян
Генеральный директор 1С:Фитнес клуб
Виктор Комаров
Основатель и CEO платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog
Руслан Миннегалиев
Cоучредитель консалтинг групп «Фитнес Восток», владелец сети студий EMS, управляющий сетью фитнес клубов «Maximus» г. Казань
Тимур Хакимов
Учредитель консалтинг групп «Фитнес Восток»
Павел Польской
Управляющий фитнес-клуба Gio Welness
Иннокентий Калюжный
Директор по маркетингу Gio Welness
Антон Дёмин
СEO RISOMA, основатель интернет-агентства для фитнеса и медицины
Программа
Четверг, 30 января
11:00
11:00
Алексей Ковалев
Президент холдинга «Алекс Фитнес»
Какие изменения на российском фитнес-рынке будут ключевыми в 2020-м году?
11:50
11:50
Денис Тян
Генеральный директор 1С:Фитнес клуб
Современные инструменты CRM-маркетинга для увеличения допродажи и продлений карт в фитнес-клубе
12:35
12:35
Виктор Комаров
Основатель и CEO платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog
Автоматизация взаимодействия с клиентами с помощью чат-ботов: от привлечения до удержания и раскрытия клиентского потенциала
13:25
13:25
Кофе-брейк
13:45
13:45
Руслан Миннегалиев
Соучредитель консалтинг групп «Фитнес Восток», владелец сети студий EMS, управляющий сетью фитнес клубов «Maximus» г. Казань
Тренер как эффективная экономическая единица клуба. Как превратить его в соратника для владельцев и топ менеджеров клуба?
14:30
14:30
Тимур Хакимов
Учредитель консалтинг групп «Фитнес Восток»
Простые решения для сложных задач. Как стабильно выполнять план фитнес-клуба на 120%
15:15
15:15
Павел Польской и Иннокентий Калюжный
Управляющий фитнес-клуба Gio Welness и директор по маркетингу Gio Welness
Инструменты диджитал в продвижении клуба и привлечении клиентов. Тенденции развития в 2020 году, задачи и прогнозы
16:00
16:00
Антон Дёмин
СEO RISOMA, основатель интернет-агентства для фитнеса и медицины
Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес клубов или почему большинство владельцев клубов до сих пор верят в оффлайн
16:45
16:45
Нетворкинг
Подробная программа с тезисами
Нажмите на нужный пункт

11:00 | Алексей Ковалев
Тезисы в стадии формирования.
11:50 | Денис Тян
Современные инструменты CRM-маркетинга для увеличения допродажи и продлений карт в фитнес-клубе?


1. CRM и учетная система. Найди 5 отличий. Почему клубу важно понимать разницу для успешной автоматизации?


2. Как привязать инструменты CRM к жизненному циклу клиента и выжать из этого максимум?



3. Знакомство. Автоматический сбор лидов. Омниканальность. Сквозная аналитика.



4. Продажа. Умные мониторы продаж. Что важно видеть менеджеру фитнес-клуба перед глазами, чтобы повысить конверсию? Автоворонки. Как сэкономить до 100 рабочих часов в год вашему сотруднику.



5. Удержание. Триггерные события — как работают и на сколько повысят продления в клубе?



6. Продление. Монитор продлений и индекс лояльности клиента — как измерять автоматически?
12:35 | Виктор Комаров
Автоматизация взаимодействия с клиентами с помощью чат-ботов: от привлечения до удержания и раскрытия клиентского потенциала

  1. Увеличение эффективности лидогенерации: связка лид-форм с чат-ботами

  2. Автоматизация моментальной обработки новых заявок 24/7 – без участия ОП

  3. Автовозврат пропущенных звонков из платной рекламы стоимостью 1500+ руб

  4. Чат-боты на все случаи жизни: запись на визит, поддержка, сбор обратной связи

  5. 10 шагов для кратного увеличения LTV
13:45 | Руслан Миннегалиев
Тренер как эффективная экономическая единица клуба. Как превратить его в соратника для владельцев и топ менеджеров клуба?

  1. Идея как духовная скрепа всего персонала бизнеса. Одна на всех или у каждого своя?

  2. Типичные проблемы в работе с тренерским составом по всей стране.

  3. Ценный конечный продукт тренера для компании. Расставляем точки над и.

  4. Экономика персонального тренинга и зачем он вообще нужен?

  5. Что мы продаем? Что продает тренер?

  6. Обзор существующих финансовых и нефинансовых систем мотиваций на рынке фитнес бизнеса

  7. Презентация эффективной и успешной мотивации для тренерского состава по принципу «выиграл-выиграл»
14:30 | Тимур Хакимов
Простые решения для сложных задач. Как стабильно выполнять план фитнес-клуба на 120%

1. Секретная технология или как перестать заваливать планы.

2. Ваши сотрудники могут больше! Секрет высокоэффективного сотрудника.

3. Как эффективно планировать и добиваться выполнения планов

4. Ключевые показатели эффективности отдела маркетинга и продаж

5. Мотивация сотрудников отдела продаж и маркетинга, как главных по деньгам

6. Как постоянно владеть ситуацией? Простые инструменты и система контроля

7. Люди на блюде. Или избегаем узких мест.

8. Как не слить рекламный бюджет
15:15 | Павел Польской и Иннокентий Калюжный
Тезисы в стадии формирования.
16:00 | Антон Дёмин
Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес клубов или почему большинство владельцев клубов до сих пор верят в оффлайн.

1. Как найти баланс между привлекательностью цены и рентабельностью клуба.

2. Почему сильная акция сработает даже при плохо настроенном трафике, а слабая - не принесет денег даже при идеальном таргетинге.

3. Как работает эластичность спроса по цене в фитнесе и поставить это понятие на службу маркетинга в клубе.

4. Почему клуб должен быть антихрупким и как это работает в маркетинге.

5. Как модные "фишки" убивают маркетинг (например, хайп с чат-ботами заставил многие клубы отказаться от "классики", начать эксперименты и "просесть" в заявках).

6. Почему один хороший подрядчик лучше, чем набор из нескольких мелких подрядчиков и почему удаленный отдел маркетинга на аутсорсе приносит больше прибыли, чем собственные штатные маркетологи.
ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
⠀⠀⠀
Запись на конференцию
FitTech 2020
Для владельцев, управляющих, маркетологов и ИТ-специалистов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Конференция FitTech 2020

30 января, Санкт-Петербург

100 из 100 мест уже занято, но вы можете оставить заявку на видео-запись конференции
участие по предварительному подтверждению!


По всем вопросам обращаться
по номеру: +7 (917) 209-85-91 (Анна Машенцева)