Двухмесячный курс
по дизайну интерьера и 3Ds MAX в Хабаровске (старт 12 января)

Зарегистрируйтесь на сайте и получите запись первого занятия нашего курса БЕСПЛАТНО
Илья Фролов
Менеджер курса в Хабаровске

тел: +7 (909) 872-11-96
По окончании курса вы сможете:
1
устроиться на работу
в студии дизайна
2
начать работать
фрилансером
3
открыть собственную
студию дизайна
интерьера
ВНУТРИ КУРСА ВАС ЖДЕТ:
Глубокое изучение
3Ds MAX
доведение до автоматизма базовых принципов создания дизайн-проектов.
Коллектив единомышленников
задания выполняются в мини-группах, каждый работает на результат каждого
Мастер классы
неформальные встречи и выступления именитых дизайнеров и владельцев студий
Первые клиенты
знакомство и общение с реальными заказчиками, организованные специально для учебной группы
Много практики
отработка практических навыков в среде 3Ds MAX, в том числе на реальных коммерческих проектах
Онлайн-платформа
У каждого будет личный кабинет, где собирается и сохраняется вся необходимая информация, контакты, задания и тд.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ И РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ:
Александра Сарнавская
г. Хабаровск
разработчик методологии и программы обучения дизайну интерьера в школе "Сила дизайна"

владелец и директор бюро архитектурного проектирования СтруктураДВ с 2013г.

разработала десятки проектов архитектуры и дизайна, реализованных в Хабаровске и за его пределами
Егор Кикоть
г. Хабаровск
Разработчик методологии и программы обучения 3Ds Max школы "Сила дизайна"

Cтаж преподавания 3Ds Max, архитектуры и дизайна интерьера более 12 лет

основатель и директор студии архитектуры и дизайна интерьера DESIGNKUB

разработчик десятков коммерчески успешных дизайн-проектов

обладатель множества наград
Егор Кикоть
Разработчик методологии и программы обучения 3Ds Max школы "Сила дизайна"

Cтаж преподавания 3Ds Max, архитектуры и дизайна интерьера более 12 лет

основатель и директор студии архитектуры и дизайна интерьера DESIGNKUB

разработчик десятков коммерчески успешных дизайн-проектов

обладатель множества наград

Внутри курса

4 занятия в неделю на протяжении 2 месяцев:
Основы 3Ds MAX
Занятия в группе с педагогом-практиком
2 раза в неделю
Принципы
дизайна интерьера
Занятия с опытным дизайнером 1 раз в неделю
Онлайн платформа
База знаний, с видео записями всех уроков.
Неформальные встречи
Знакомства с дизайнерами и подрядчиками, нетворкинг
1 раз в неделю
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА КУРСА
Среда разработки 3Ds MAX
1. Общие сведения
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Интерфейс
2.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. таб. панель.
2.2. Виды проекций в 3D Max.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
3. Объекты
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Настройка панелей.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование. Pivot point. массив, вдоль сплайна.
5. Модификаторы объектов
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patch).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section.
6. Материалы
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения. простая анимация.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Моделирование
9.1. создание ландшафта, проецирование дорожек.
9.2. создание стула (полигональное моделирование).
9.3. создание штор (нурбс).
9.4. создание штор , скатерти. (реактор, масс фкс).
9.5. создание простого интерьера, элементы.
10. Визуализация сцены
10.1. Визуализация без настройки.
10.2. Инструменты управления визуализацией.
10.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
11. Выпускная работа:
11.1. Моделирование интерьера помещения с обязательным использованием элементов (плинтус, карниз, окно, штора, люстра, точечный светильник, набор мебели, зеркало).
11.2. Моделирование экстерьера с обязательным использованием элементов (переменный ландшафт по горизонталям, дорога, тротуар, газон, 3-4 дерева, (по ландшафту), здание).
РЕЗУЛЬТАТОМ ОБУЧЕНИЯ СТАНЕТ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Интерьер
Моделирование интерьера помещения с обязательным использованием элементов (плинтус, карниз, окно, штора, люстра, точечный светильник, набор мебели, зеркало). 3 готовые работы, которые можно прикрепить в портфолио.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ВЫ МОЖЕТЕ ВООБЩЕ
НЕ ПРИХОДИТЬ НА ЗАНЯТИЯ
И УЧИТЬСЯ ОНЛАЙН!
Возможно полностью дистанционное обучение — вы можете не приходить на занятия в группе, а обучаться по отснятому ранее материалу.

Возникшие вопросы можно обсудить в закрытом WhatsApp чате, с однокурсниками. Там же возможны личные консультации с преподавателями.
Нетворкинг
Встречи, для знакомства со специалистами отраслей архитектуры, дизайна интерьера и 3D-дизайна
Выпускной
Будут вручены именные сертификаты, о прохождении курса "Дизайн Интерьера и 3Ds MAX"
Наставники
За вами будет закреплен руководитель дизайн-студии который будет курировать вас - направлять, объяснять и настраивать на правильный лад
Доступ в закрытые чаты
Где специалисты обсуждают свои проекты, делятся информацией о подрядчиках и помогают друг другу решать рабочие и творческие вопросы
Первые клиенты
Все студенты, прошедшие обучение, попадают в единую базу данных дизайнеров, к которой на основании учебных и рабочих портфолио обращаются заказчики
Тематические мероприятия
Во время и после обучения участники курса смогут принять участие в наших выставках дизайна интерьера, архитектуры, графического дизайна и живописи
Призы от партнеров
Лучшие ученики смогут побороться за ценные призы от наших партнеров
Чек-листы
Чтобы было проще запомнить самое важное
Записи всех занятий
Если вы пропустили одно или несколько занятий, вы сможете в любое время восполнить пробел. Или просто пересмотреть и освежить в памяти пройденный материал

Наши выпускники работают в дизайн-студиях в Хабаровске, Владивостоке, Москве,
Санкт-Петербурге и др.

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ: