Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес клубов или почему большинство владельцев клубов до сих пор верят в оффлайн.
1. Как найти баланс между привлекательностью цены и рентабельностью клуба.
2. Почему сильная акция сработает даже при плохо настроенном трафике, а слабая - не принесет денег даже при идеальном таргетинге.
3. Как работает эластичность спроса по цене в фитнесе и поставить это понятие на службу маркетинга в клубе.
4. Почему клуб должен быть антихрупким и как это работает в маркетинге.
5. Как модные "фишки" убивают маркетинг (например, хайп с чат-ботами заставил многие клубы отказаться от "классики", начать эксперименты и "просесть" в заявках).
6. Почему один хороший подрядчик лучше, чем набор из нескольких мелких подрядчиков и почему удаленный отдел маркетинга на аутсорсе приносит больше прибыли, чем собственные штатные маркетологи.