БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ФИТНЕСА

"8 ПРАВИЛ БОЙЦОВСКОГО
ФИТНЕС-КЛУБА"
Как не угробить свой бизнес?
ПРАВИЛО 1
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности
Маркетинговые решения
Не убирайте их на дно бизнеса!
РАСШИФРОВАТЬ
ПРАВИЛО 2
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности

Корявый сайт - не круто

Нельзя концентрироваться на мелких докрутках корявого сайта в погоне за повышением конверсии.

Скорректировать продукт, выдать оффер и вперёд за лидами

ПРАВИЛО 3
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности
Деньги льются рекой
Не делите маркетинговый бюджет “равномерно на все каналы” и не считайте метрики
Выбирайте 1-2 главных источника лидов с хорошей конверсией и "продавливайте" их
ПРАВИЛО 4
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности

А-Б тестирование: быть или не быть?

Верить в А-Б тестирование очень опасно

Не нарушайте базовую методологию статистики

ПРАВИЛО 5
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности
Сквозная аналитика - есть ли смысл?
Не внедряйте сквозную аналитику там, где она по определению не способна заработать
ПРАВИЛО 6
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности

Бюджет не резиновый

Не бросайтесь в гиперсегментацию, как в омут,

когда маркетинговых бюджетов

с трудом хватает на 2-3 направления

ПРАВИЛО 7
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности
Отдел продаж - продаёт или решает?
Не ставьте ценообразование в подчинение отделу продаж
И не копируйте глупые акции конкурентов
ПРАВИЛО 8
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности

Умные головы всегда ли так умны?

Не всегда нужно слушать всех подряд спикеров и продавцов сервисов и начинать внедрять все и сразу в ущерб истинным ломовым лошадям маркетинга

Важно уметь фильтровать информацию

На вебинаре обсудим:
докажем, что в инстаграм, вконтакте и фейсбуке существует всего 2 эффективных формата - сбор заявок через лидформы и сбор лидов через пиксель на сайте
ведение соцсетей подобно шаманизму - есть набор ритуалов, которые принято совершать и верить в чудо, которое никогда не приходит. Но это бред
какие решения правильнее выбирать на разных этапах развития бизнеса - гугл-докс, амоCRM, битрик24 и отраслевые CRM
объясним, почему в большинстве случаев рентабельнее перетянуть свой старый сайт с битрикса или вордпресса на тильду
Сайты
Таргетинг
SMM
CRM-маркетинг
Спикер
Антон Дёмин (Москва)
Учредитель, директор маркетингового агентства Risoma.ru с 2009 года
Опыт в интернет-маркетинге 15 лет

Организация лидогенерации "под ключ"

Достижения:
Выступал на мероприятиях Высшей школы экономики, международного фитнес-форума MIOFF, а также на собственных семинарах в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Москве, Мурманске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске и Владивостоке
Участники вебинара получат
БЕСПЛАТНО
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе / таргетированной рекламе
БЕСПЛАТНО
Доступ в закрытый чат с экспертами по маркетингу
БЕСПЛАТНО
Консультацию со специалистом 25 минут
Напиши нам в мессенджеры
Telegram
WhatsApp
Viber
Организатор вебинара
маркетинговое агентство
Risoma.ru
11 лет
выстраиваем продажи и маркетинг в уже более, чем 150 бизнесах
3 года
держим первенство в РФ в нише маркетинга для фитнеса и спорта (более 50 клубов и сетей получили настроенный онлайн-маркетинг)
?
событий про маркетинг фитнеса, спорта и медицины
????
Работаем по РФ и СНГ
Наше юр.лицо ООО "Континент ДВ"
зарегистрировано в 2008 году
(ИНН 2723102713)
  • Работаем более 10 лет и знаем рынок
    Говорим с клиентами на одном языке и помогаем выработать стратегию продвижения на месяцы и годы вперед
  • Узкая специализация
    Фокус всего на нескольких отраслях позволяет нам аккумулировать объем опыта, недоступный обычным агентствам и штатным маркетологам
  • Знаем, как конвертируются разные виды заявок
    Мы ежедневно получаем обратную связь по десяткам акций и знаем, что предложить в вашей ситуации, и какой можно будет ожидать эффект
  • Удаленный отдел маркетинга

    Заказывать маркетинг у нас выгоднее, чем содержать у себя в штате таргетологов, аналитиков, онлайн-маркетологов и дизайнеров
Error get alias
Наши кейсы
    Этапы работы
    Заявка и одобрение
    Если вам нужно повышение продаж - смело оставляйте свой телефон. В ходе короткого или не очень разговора выясняем, каковы перспективы сотрудничества
    Аудит и договор
    Собираем вводные и ставим "диагноз" - где проблемы маркетинга и в чем сокрыт потенциал роста. Подписываем договор
    Старт за 7 дней
    Не тянем резину и параллельно запускаем подготовку сайта, аналитики и рекламных кампаний. Первые лиды - уже к концу недели
    Донастройка и ведение
    В течение первого месяца разворачиваем всю систему и переходим к ежемесячной постановке новых планов и развитию маркетинга
    Составляющие проекта
    Аналитика
    • изучаем конкурентов
    • предлагаем способы одержания маркетинговой победы
    Таргетинг
    • настраиваем личные кабинеты
    • задействуем максимальное количество площадок: ВК, ФБ, Инста, ОК, Яндекс и Гугл
    Интеграция
    • заявки будут мгновенно поступать к вашим администраторам / в отдел продаж
    Акции
    • помогаем в ходе создания УТП привести к компромиссу отдел продаж и отдел маркетинга
    Тизеры
    • создаем яркую и точную рекламу
    • изображения и тексты меняются еженедельно
    Сайты
    • делаем хороший сайт (иногда большой, чаще - несколько одностраничных)
    Команда
    • Антон Дёмин
      Основатель, маркетинг, стратегии
    • Мария Говоркова
      Контекст, таргет, контент
    • Анастасия Карельская
      Стратегии, контент, таргет
    • Андрей Семёнов
      Креатив, таргет
    • Александр Калашников
      Программист 1С Битрикс, Roistat, интеграции
    • Евгения Палазенцева
      Контент, управление репутацией, SERM

    Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес-клубов и студий

    В этом видео вы узнаете:
    Как не слить рекламный бюджет?
    Почему оффлайн-маркетинг не работает для фитнес-клубов?
    Какие дополнительные инструменты коммуникации и аналитики нужны, а от каких лучше отказаться?
    Один из наших предыдущих вебинаров

    Говорим о:
    1. Типовой схеме запуска системы онлайн-продвижения в фитнес-клубе (на реальных примерах)
    2. Значении основных терминов
    3. Правилах создания оффера, форматах продающего сайта, рекомендованных площадках для рекламы, построении системы аналитики

    БОНУС: рецепт молниеносного запуска рекламы и получения заявок по цене от 30р. в течение 24 часов
    Вебинар
    Инструменты интернет-маркетинга для фитнес-клубов


    Наш репортаж с MIOFF

    Рассказываем о трендах фитнес-бизнеса
    Интервью авторов клубных учетных систем
    Репортаж
    Тренды фитнес-бизнеса




    Мастер-класс и лекция в Высшей школе экономики для магистров фитнес-менеджмента


    Самый полный обзор маркетинга фитнес-клубов
    Лекция в Высшей школе экономики
    по маркетингу фитнес-клубов
    С кем мы НЕ работаем?
    Крупные международные сети - мы не любим и пока не планируем взаимодействовать с огромными бюрократическими системами. 10-этапные согласования, работа с "вкусовщиной" отделов маркетинга - не наша цель.
    Нам доверяют
    Запись на вебинар по маркетингу для фитнеса
    “...”
    "8 правил бойцовского фитнес-клуба" /
    "Как не убить свой клуб"
    Оставь заявку сейчас! Количество мест ограничено!
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Не уверены, нужен ли вам вебинар?
    Оставьте заявку, и мы расскажем вам о вебинаре подробнее
    Мы в соцсетях