БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ФИТНЕСА

"8 ПРАВИЛ БОЙЦОВСКОГО
ФИТНЕС-КЛУБА"
Как не угробить свой бизнес?
ПРАВИЛО 1
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности
Маркетинговые решения
Не убирайте их на дно бизнеса!
РАСШИФРОВАТЬ
ПРАВИЛО 2
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности

Корявый сайт - не круто

Нельзя концентрироваться на мелких докрутках корявого сайта в погоне за повышением конверсии.

Скорректировать продукт, выдать оффер и вперёд за лидами

ПРАВИЛО 3
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности
Деньги льются рекой
Не делите маркетинговый бюджет “равномерно на все каналы” и не считайте метрики
Выбирайте 1-2 главных источника лидов с хорошей конверсией и "продавливайте" их
ПРАВИЛО 4
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности

А-Б тестирование: быть или не быть?

Верить в А-Б тестирование очень опасно

Не нарушайте базовую методологию статистики

ПРАВИЛО 5
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности
Сквозная аналитика - есть ли смысл?
Не внедряйте сквозную аналитику там, где она по определению не способна заработать
ПРАВИЛО 6
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности

Бюджет не резиновый

Не бросайтесь в гиперсегментацию, как в омут,

когда маркетинговых бюджетов

с трудом хватает на 2-3 направления

ПРАВИЛО 7
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности
Отдел продаж - продаёт или решает?
Не ставьте ценообразование в подчинение отделу продаж
И не копируйте глупые акции конкурентов
ПРАВИЛО 8
здесь будет формулировка правила, от нее отталкиваться в компоновке самих блоков.
Пока делаю в следующей последовательности

Умные головы всегда ли так умны?

Не всегда нужно слушать всех подряд спикеров и продавцов сервисов и начинать внедрять все и сразу в ущерб истинным ломовым лошадям маркетинга

Важно уметь фильтровать информацию

На вебинаре обсудим:
докажем, что в инстаграм, вконтакте и фейсбуке существует всего 2 эффективных формата - сбор заявок через лидформы и сбор лидов через пиксель на сайте
ведение соцсетей подобно шаманизму - есть набор ритуалов, которые принято совершать и верить в чудо, которое никогда не приходит. Но это бред
какие решения правильнее выбирать на разных этапах развития бизнеса - гугл-докс, амоCRM, битрик24 и отраслевые CRM
объясним, почему в большинстве случаев рентабельнее перетянуть свой старый сайт с битрикса или вордпресса на тильду
Сайты
Таргетинг
SMM
CRM-маркетинг
Спикер
Антон Дёмин (Москва)
Учредитель, директор маркетингового агентства Risoma.ru с 2009 года
Опыт в интернет-маркетинге 15 лет

Организация лидогенерации "под ключ"

Достижения:
Выступал на мероприятиях Высшей школы экономики, международного фитнес-форума MIOFF, а также на собственных семинарах в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Москве, Мурманске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске и Владивостоке
Участники вебинара получат
БЕСПЛАТНО
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директе / таргетированной рекламе
БЕСПЛАТНО
Доступ в закрытый чат с экспертами по маркетингу
БЕСПЛАТНО
Консультацию со специалистом 25 минут
Close
Напиши нам в мессенджеры
Telegram
WhatsApp
Viber
Организатор вебинара
маркетинговое агентство
Risoma.ru
11 лет
выстраиваем продажи и маркетинг в уже более, чем 150 бизнесах
3 года
держим первенство в РФ в нише маркетинга для фитнеса и спорта (более 50 клубов и сетей получили настроенный онлайн-маркетинг)
?
событий про маркетинг фитнеса, спорта и медицины
????
Работаем по РФ и СНГ
Наше юр.лицо ООО "Континент ДВ"
зарегистрировано в 2008 году
(ИНН 2723102713)
Работаем более 10 лет и знаем рынок
Говорим с клиентами на одном языке и помогаем выработать стратегию продвижения на месяцы и годы вперед
Узкая специализация
Фокус всего на нескольких отраслях позволяет нам аккумулировать объем опыта, недоступный обычным агентствам и штатным маркетологам
Знаем, как конвертируются разные виды заявок
Мы ежедневно получаем обратную связь по десяткам акций и знаем, что предложить в вашей ситуации, и какой можно будет ожидать эффект
Удаленный отдел маркетинга

Заказывать маркетинг у нас выгоднее, чем содержать у себя в штате таргетологов, аналитиков, онлайн-маркетологов и дизайнеров
Гарантируем финансовую
и юридическую прозрачность
Маркетинговые бюджеты распределяем через сервис Elama по официальному договору
Прозрачность финансов
Все рекламные площадки контролируются в едином центре управления. В одном окне вы видите активность и затраты по каждому каналу.
Закрывающие документы
При рекламе в FB и Insta возможны сложности с обоснованием расходов для налоговой. А мы предоставляем все закрывающие документы.
Экономия "налички"
Все площадки (в т.ч. инстаграм и фейсбук) можно оплачивать с расчетного счета компании и не расходовать драгоценную наличность.
Наши кейсы
Этапы работы
Заявка и одобрение
Если вам нужно повышение продаж - смело оставляйте свой телефон. В ходе короткого или не очень разговора выясняем, каковы перспективы сотрудничества
Аудит и договор
Собираем вводные и ставим "диагноз" - где проблемы маркетинга и в чем сокрыт потенциал роста. Подписываем договор
Старт за 7 дней
Не тянем резину и параллельно запускаем подготовку сайта, аналитики и рекламных кампаний. Первые лиды - уже к концу недели
Донастройка и ведение
В течение первого месяца разворачиваем всю систему и переходим к ежемесячной постановке новых планов и развитию маркетинга
Составляющие проекта
Аналитика
  • изучаем конкурентов
  • предлагаем способы одержания маркетинговой победы
Таргетинг
  • настраиваем личные кабинеты
  • задействуем максимальное количество площадок: ВК, ФБ, Инста, ОК, Яндекс и Гугл
Интеграция
  • заявки будут мгновенно поступать к вашим администраторам / в отдел продаж
Акции
  • помогаем в ходе создания УТП привести к компромиссу отдел продаж и отдел маркетинга
Тизеры
  • создаем яркую и точную рекламу
  • изображения и тексты меняются еженедельно
Сайты
  • делаем хороший сайт (иногда большой, чаще - несколько одностраничных)
Команда
Антон Дёмин
Основатель, маркетинг, стратегии
Мария Говоркова
Контекст, таргет, контент
Анастасия Карельская
Стратегии, контент, таргет
Андрей Семёнов
Креатив, таргет
Александр Калашников
Программист 1С Битрикс, Roistat, интеграции
Евгения Палазенцева
Контент, управление репутацией, SERM

Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес-клубов и студий

В этом видео вы узнаете:
Как не слить рекламный бюджет?
Почему оффлайн-маркетинг не работает для фитнес-клубов?
Какие дополнительные инструменты коммуникации и аналитики нужны, а от каких лучше отказаться?
Один из наших предыдущих вебинаров

Говорим о:
1. Типовой схеме запуска системы онлайн-продвижения в фитнес-клубе (на реальных примерах)
2. Значении основных терминов
3. Правилах создания оффера, форматах продающего сайта, рекомендованных площадках для рекламы, построении системы аналитики

БОНУС: рецепт молниеносного запуска рекламы и получения заявок по цене от 30р. в течение 24 часов
Вебинар
Инструменты интернет-маркетинга для фитнес-клубов


Наш репортаж с MIOFF

Рассказываем о трендах фитнес-бизнеса
Интервью авторов клубных учетных систем
Репортаж
Тренды фитнес-бизнеса




Мастер-класс и лекция в Высшей школе экономики для магистров фитнес-менеджмента


Самый полный обзор маркетинга фитнес-клубов
Лекция в Высшей школе экономики
по маркетингу фитнес-клубов
С кем мы НЕ работаем?
Крупные международные сети - мы не любим и пока не планируем взаимодействовать с огромными бюрократическими системами. 10-этапные согласования, работа с "вкусовщиной" отделов маркетинга - не наша цель.
Нам доверяют
Запись на вебинар по маркетингу для фитнеса
“...”
"8 правил бойцовского фитнес-клуба" /
"Как не убить свой клуб"
Оставь заявку сейчас! Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Не уверены, нужен ли вам вебинар?
Оставьте заявку, и мы расскажем вам о вебинаре подробнее