Корявый сайт - не круто
Нельзя концентрироваться на мелких докрутках корявого сайта в погоне за повышением конверсии.
Скорректировать продукт, выдать оффер и вперёд за лидами
А-Б тестирование: быть или не быть?
Верить в А-Б тестирование очень опасно
Не нарушайте базовую методологию статистики
Бюджет не резиновый
Не бросайтесь в гиперсегментацию, как в омут,
когда маркетинговых бюджетов
с трудом хватает на 2-3 направления
Умные головы всегда ли так умны?
Не всегда нужно слушать всех подряд спикеров и продавцов сервисов и начинать внедрять все и сразу в ущерб истинным ломовым лошадям маркетинга
Важно уметь фильтровать информацию
Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес-клубов и студий