Время прочтения: 5 минут
Кейс: Сбор заявок
для клиники
пластической хирургии
в центре Москвы
Россия
Цель рекламной кампании: комплексное продвижение клиники с целью привлечения заявок на пластические операции + работа над личным брендом врача.
Клиент


Перед запуском была проведена подготовительная работа: проанализированы конкуренты (клубы с бассейнами и крупные "сухие" клубы), к лендингам подключены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Установлены пиксели Вконтакте и Facebook.

Были задействованы рекламные каналы: таргетированная реклама в Facebook / Instagram (лид-формы + реклама на чат-бота в Whatsapp), таргетированная реклама Вконтакте (лид-формы + формат реклама сайта), Яндекс Директ, Google Adwords.

Наибольшее количество лидов было получено благодаря таргетированной рекламы в Facebook / Instagram (лид-формы).



Также были подготовлены лендинги, доработан основной сайт, запущена контекстная реклама, проведена работа с отзывами и по размещению на тематических порталах.

Креативы