Время прочтения: 5 минут
Кейс:
Как мы привлекаем заявки
для фитнес-клуба
Город: Рязань

Сегодня расскажем, как мы помогли открыться и стать прибыльным фитнес-клубу в Рязани.



Задача: генерация заявок для отдела продаж

ЦА: местные жители г. Рязань

Что мы делаем для фитнес-клуба F5
1
Таргетированная реклама
В Facebook/Instagram/ Вконтакте конверсии на лендинг и лид-формы
2
SMM
Facebook/Instagram/ Вконтакте
3
Рассылки в соц. сетях
По диалогам Instagram и в группе Вконтакте
4
Подключение платежной системы
Абонемент можно купить и оплатить прямо на лендинге
5
Подключение систем аналитики
Яндекс Метрика
6
Лендинг и интеграции
Создание лендинга на Tilda. Интеграции "таблички с заявками" с рекламными каналами через Альбато и Zapier.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в Facebook/Instagram
Таргетированная реклама Вконтакте
В таргетированной рекламе эффективнее всего сработала широкая аудитория.

Были протестированы также аудитории по интересам, но в связи с тем, что ГЕО было ограничено Зеленоградом, охват аудитории получался совсем небольшой.

Поэтому выгорание происходило намного быстрее.

Также тестировалась аудитория Look-a-Like собранная на основе данных о членах клуба (сотовые и емейлы) за весь период . С нее также удавалось получать недорогие заявки.

Вконтакте были задействованы форматы: сбор заявок через лид-формы (короткие посты с кнопками) и формат "трафик на сайт".
Наиболее эффективные креативы
Лендинг + интеграции
Для анализа эффективности рекламных каналов и кампаний для клиента был подключена Яндекс Метрика + настроены цели.

По отчету конверсии видно, что лендинг показывает очень неплохой % конверсии.


Отчет "Конверсии"
Для создания лендинга была выбрана платформа Tilda. Это позволило сократить стоимость и время разработки, а значит можно было оперативнее запускать различные направления и акции в тестирование.
В заключение
Рязань - город с небольшим населением, поэтому в работе мы зачастую сталкивались с выгоранием аудитории. Особенно это относиться к таргетированной рекламе.

Благодаря регулярной подготовке новых акций совместно с маркетологом клиента, тестированию новых каналов, созданию большого кол-ва креативов и форматов эту проблему удается побеждать)
Екатерина Корсунская
Куратор фитнес-проектов в маркетинговом агентстве "Risoma"