Время прочтения: 5 минут
Кейс:
Проведение вебинаров
для онлайн школы права
Заказчик: Школа Права. Стартап проект по повышению юридической грамотности и квалификации
ШКОЛА ПРАВА:
Мы стартап проект, пробовали запускать привлечение клиентов на курс, потратили более 100 000р. В результате получили более 500 лидов и только 2 участника вебинара. Бюджет потрачен, клиентов нет. Можете нам что-нибудь предложить?
РИЗОМА:
Конечно. Предлагаем выбрать бюджетную площадку для проведения вебинара, настроить автоматизированную воронку продаж, исходя из размера бюджета, привлечь посетителей с помощью таргетинга и e-mail рассылки.
Перед запуском была проведена подготовительная работа: настроена площадка для проведения вебинара - мы остановили выбор на сервисе Бизон 365; продуман бесплатный вебинар, подготовлена презентация для спикера, составлена и автоматизирована воронка продаж, создан лендинг.

Были задействованы рекламные каналы: таргетированная реклама в Facebook / Instagram (лид-формы+ формат реклама сайта), таргетированная реклама Вконтакте (лид-формы + формат реклама сайта), e-mail рассылка.
Проведение вебинара
Мы выбрали платформу Бизон 365. Это готовое решение для проведения вебинаров на базе YouTube и регистрации участников, также сервис позволяет настроить автоматическую рассылку писем с подтверждением и напоминанием о начале вебинара. В результате рекламных кампаний и рассылок, мы получили такие результаты:
На участие в вебинаре подписалось 79 человек, из них 36 подтвердили согласие на получение информационной рассылки. Оставшимся участникам мы направляли напоминание о вебинаре и ссылку на вход с помощью сервиса рассылок MailChimp.
Для проведения трансляции была настроена интеграция с YouTube каналом и проведены тестовые запуски прямых эфиров.
Таргетированная реклама
Рекламные каналы: Facebook / Instagram (лид-формы+ формат реклама сайта), таргетированная реклама Вконтакте
(лид-формы + формат реклама сайта).
Мы разделили потенциальных участников вебинара на три большие группы: те, кто недавно закончил ВУЗ и ищет работу в юридической сфере; те, кто уже работает в юридической сфере и хочет повышения/открыть свое дело; те, кто интересуется темой юриспруденции по другим причинам. Для каждой группы мы составили индивидуальный текст рекламного объявления и баннеры.
Рекламная кампания на Facebook/Instagram работала 7 дней. В итоге мы получили 105 заявок. Людям, оставившим заявку, но не зарегистрировавшимся на вебинар, регулярно уходила подогревающая рассылка. Из 105 заявок мы получили 69 регистраций на вебинар.
Средняя CPA (стоимость одной заявки) составила 0,33$. Затраты на данную рекламную кампанию составили ориентировочно 3 100р.
Лучше всего сработали эти креативы:
Рекламные кампании Вконтакте не дали результат, поэтому после тестового запуска по двум стратегиям с общим бюджетом в 1000р. мы отказались от размещения на этой площадке.
E-mail рассылка жива
В рамках тестирования гипотезы об эффективности e-mail рассылки, мы собрали базу потенциальных клиентов по трем направлениям: те, кто недавно закончили юридический ВУЗ; те, кто работает в юридической сфере и хочет повышения/открыть свое дело; те, кто интересуется юридической тематикой по другим причинам.
В результате рассылки мы получили 37 заявок, из которых 10 человек зарегистрировались на вебинар.
Автоматизированная воронка
Подготовка к вебинару невозможна без создания воронки, с помощью которой до участия дойдет большее количество людей. Мы составили такую цепочку:
1
Человек оставляет заявку на регистрацию
Из рекламного объявления, через сайт
2
Получает подтверждающее письмо на почту
3
Заявка с его контактными данными попадает в Бизон 365
и Гугл-таблицу
4
Лид включается в цепочку рассылок

Часто бывает, что человек регистрируется и потом просто забывает о мероприятии, если ему не напомнить.

Мы обозначили точки, когда человек должен получать письмо:

- сразу осле регистрации на вебинар

- за 3-4 дня до вебинара. Письмо, подогревающее интерес и напоминающее о дате

- за 1 день до вебинара. Письмо + смс сообщение с напоминанием, что вебинар состоится завтра

- за 5 часов до начала вебинара

- за 1 час до начала вебинара

- за 30 минут отправляем письмо и смс-сообщение.

Отметим, что в обработке заявок не участвовал ни один менеджер. Воронка работала полностью автоматизированно.

Создание сайта
На момент начала сотрудничества у клиента был прототип сайта, который ему хотелось реализовать. Мы доработали информационное наполнение, преимущественно сохранив дизайн по пожеланию клиента и оформили домен.
http://legalschool.ru/