Время прочтения: 5 минут
Кейс:
Как мы привлекаем заявки
для косметологии
Зеленоград

Сегодня мы расскажем, как привлекли более 130 заявок для центра косметологии Green Med City.



Задача: протестировать канал Facebook/Instagram для привлечения новых клиентов на косметологические услуги.

ЦА: жители г. Зеленоград и коттеджных поселков, находящихся рядом с ним.



Поскольку сайты заказчика не были готовы к приему трафика, мы запустили таргетированную рекламу в лид-формах Facebook /Instagram.

Таргетированная реклама
Эффективнее всего сработала широкая аудитория.

Были протестированы также аудитории по интересам, но в связи с тем, что ГЕО было ограничено Зеленоградом, охват аудитории получался совсем небольшой.

Поэтому выгорание происходило намного быстрее.

Креативы
Принципы создания эффективных рекламных макетов для facebook/instagram
  • 1
    Светлая цветовая гамма
  • 2
    Небольшое количество текста на картинке
  • 3
    Выгодная для клиента акция
  • 4
    Отсутствие крупных цветных логотипов
  • 5
    Использование фото и видео
  • 6
    Ограничение оффера
    по времени
В заключение
В городе с небольшим населением, таком, как Зеленоград, достаточно сложно продвигать дорогие услуги косметологии. Тем не менее мы уже привлекли более 130 заявок для нашего клиента и планируем продолжать работу по продвижению.
  • Екатерина Корсунская
    Куратор фитнес-проектов в маркетинговом агентстве "Risoma"