Время прочтения: 5 минут
Кейс:
Как мы привлекаем заявки
для фитнес-клуба Green City
Город: Зеленоград

Сегодня расскажем, как мы ежемесячно с конца 2018г. привлекаем более 400 заявок для фитнес-центра Green City.



Задача: генерация заявок для отдела продаж

ЦА: жители г. Зеленоград и коттеджных поселков, находящихся рядом с ним.

Что мы делаем для Green City
  • 1
    Таргетированная реклама
    В Facebook/Instagram/ Вконтакте/My Target конверсии на лендинг и лид-формы
  • 2
    Контекстная реклама
    Яндекс Директ и Google Adwords
    в сетях и на поиске
  • 3
    Рассылки в соц. сетях и автообзвоны по базе
    По диалогам Instagram и в группе Вконтакте
  • 4
    Чат-бот
    Чат-бот в Whats App отлично работает в связке с рекламой
    в Facebook/Instagram
  • 5
    Подключение систем аналитики
    Настройка сквозной аналитики Roistat, коллтрекинга, Яндекс Метрики и Google Analytics
  • 6
    Сайты и интеграции
    Комплексное ведение сайта на Bitrix + создание лендингов на Tilda. Интеграции с CRM через Альбато и Zapier.
Таргетированная реклама
Цифры
8000
Заявок на абонементы привлечено
за все время сотрудничества
600
Рекламных креативов протестировано
200+
Подготовлено рекламных кампаний
В таргетированной рекламе эффективнее всего сработала широкая аудитория.

Были протестированы также аудитории по интересам, но в связи с тем, что ГЕО было ограничено Зеленоградом, охват аудитории получался совсем небольшой.

Поэтому выгорание происходило намного быстрее.

Также тестировалась аудитория Look-a-Like собранная на основе данных о членах клуба (сотовые и емейлы БЧК (бывших членов клуба) за весь период . С нее также удавалось получать недорогие заявки.

Вконтакте были задействованы форматы: сбор заявок через лид-формы (короткие посты с кнопками) и формат "трафик на сайт". Этот формат ввиду относительной новизны в некоторых городах дает недорогие клики на сайт с хорошей конверсией в заявку, поэтому мы решили попробовать в этот раз и его.
Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords была запущена на сайт заказчика на Bitrix.

Компании были разделены на поисковые/ в сетях, по направлениям работы фитнес клуба, а также по ГЕО.


Аналитика, сайты, интеграции
Для анализа эффективности рекламных каналов и кампаний для клиента был подключен сервис сквозной аналитики Roistat.

Мы интегрировали с ним все рекламные каналы, лендинги и сайт на Битрикс + настроили динамический коллтрекинг.

Также Roistat связан с CRM клиента Club-is.ru

Статистика в коллтрекинге Roistat за год
Как работали интеграции
1
Клиент оставлял заявку на лендиге / сайте / в лид-форме / чат-боте
2
Лид через Альбато или прямое подключение передавался в Roistat
Плюс данные уходили в Яндекс Метрику и Google Analytics
3
Заявка дулбировалась в exel "табличку с заявками"
Она была настроена до подключения Roistat и помогала сверять кол-во заявок
4
Данные о лиде отражались в СРМ клиента
И уже в Club-is.ru с заявками работал отдел продаж
К моменту начала работы над проектом у клиента уже был разработан сайт на Bitrix. Было принято решение оставить сайт под контекстную рекламу, подготовить странички под акции и добавить формы "оставить заявку".

Для создания лендингов была выбрана платформа Tilda. Это позволило сократить стоимость и время разработки, а значит можно было оперативнее запускать различные направления и акции в тестирование.
Чат-бот
Рекламная кампания на чат-бота в Whatsapp была настроена следующим образом:

Цель кампании в Fb/Inst - трафик и сообщения в Whats App. Если у человека возникал интерес к рекламе, он мог нажать на кнопку "Забронировать", после чего его перебрасывало в диалог с ботом в Whatsapp с набранным приветственным сообщением.

Клиенту оставалось только нажать кнопку "Отправить". Затем чат-бот присылал подробное описание акции и меню в этот диалог. А отдел продаж уже мог обрабатывать готовую заявку.

Стурктура чат-бота в Whats App
Рассылки в Instagram и Вконтакте / Автообзвоны
Чтобы собрать дополнительные заявки от клиентов мы используем рассылки по диалогам в Instagram.

А также создаем мероприятия Вконтакте, а затем с помощью программы приглашаем в него участников группы.

Автообзвоны по базе - это инструмент, который не так часто используется фитнес-клубами, хотя благодаря ему удалось получить более 300 лидов при обзвоне базы
в 10 000 клиентов.

Пример рассылки в Leedfeed
В заключение
Зеленоград - город с небольшим населением, поэтому в работе мы зачастую сталкивались с выгоранием аудитории. Особенно это относиться к таргетированной рекламе.

Благодаря регулярной подготовке новых акций совместно с бренд-менеджером клиента, тестированию новых каналов, созданию большого кол-ва креативов и форматов эту проблему удается побеждать)
  • Екатерина Корсунская
    Куратор фитнес-проектов в маркетинговом агентстве "Risoma"