Кейс: Как мы привлекаем заявки для фитнес-клуба Green City
Город: Зеленоград
Сегодня расскажем, как мы ежемесячно с конца 2018г. привлекаем более 400 заявок для фитнес-центра Green City.
Задача: генерация заявок для отдела продаж
ЦА: жители г. Зеленоград и коттеджных поселков, находящихся рядом с ним.
Что мы делаем для Green City
1
Таргетированная реклама
В Facebook/Instagram/ Вконтакте/My Target конверсии на лендинг и лид-формы
2
Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Adwords в сетях и на поиске
3
Рассылки в соц. сетях и автообзвоны по базе
По диалогам Instagram и в группе Вконтакте
4
Чат-бот
Чат-бот в Whats App отлично работает в связке с рекламой в Facebook/Instagram
5
Подключение систем аналитики
Настройка сквозной аналитики Roistat, коллтрекинга, Яндекс Метрики и Google Analytics
6
Сайты и интеграции
Комплексное ведение сайта на Bitrix + создание лендингов на Tilda. Интеграции с CRM через Альбато и Zapier.
Таргетированная реклама
Цифры
8000
Заявок на абонементы привлечено за все время сотрудничества
600
Рекламных креативов протестировано
200+
Подготовлено рекламных кампаний
В таргетированной рекламе эффективнее всего сработала широкая аудитория.
Были протестированы также аудитории по интересам, но в связи с тем, что ГЕО было ограничено Зеленоградом, охват аудитории получался совсем небольшой.
Поэтому выгорание происходило намного быстрее.
Также тестировалась аудитория Look-a-Like собранная на основе данных о членах клуба (сотовые и емейлы БЧК (бывших членов клуба) за весь период . С нее также удавалось получать недорогие заявки.
Вконтакте были задействованы форматы: сбор заявок через лид-формы (короткие посты с кнопками) и формат "трафик на сайт". Этот формат ввиду относительной новизны в некоторых городах дает недорогие клики на сайт с хорошей конверсией в заявку, поэтому мы решили попробовать в этот раз и его.
Контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords была запущена на сайт заказчика на Bitrix.
Компании были разделены на поисковые/ в сетях, по направлениям работы фитнес клуба, а также по ГЕО.
Аналитика, сайты, интеграции
Для анализа эффективности рекламных каналов и кампаний для клиента был подключен сервис сквозной аналитики Roistat.
Мы интегрировали с ним все рекламные каналы, лендинги и сайт на Битрикс + настроили динамический коллтрекинг.
Клиент оставлял заявку на лендиге / сайте / в лид-форме / чат-боте
2
Лид через Альбато или прямое подключение передавался в Roistat
Плюс данные уходили в Яндекс Метрику и Google Analytics
3
Заявка дулбировалась в exel "табличку с заявками"
Она была настроена до подключения Roistat и помогала сверять кол-во заявок
4
Данные о лиде отражались в СРМ клиента
И уже в Club-is.ru с заявками работал отдел продаж
К моменту начала работы над проектом у клиента уже был разработан сайт на Bitrix. Было принято решение оставить сайт под контекстную рекламу, подготовить странички под акции и добавить формы "оставить заявку".
Для создания лендингов была выбрана платформа Tilda. Это позволило сократить стоимость и время разработки, а значит можно было оперативнее запускать различные направления и акции в тестирование.
Чат-бот
Рекламная кампания на чат-бота в Whatsapp была настроена следующим образом:
Цель кампании в Fb/Inst - трафик и сообщения в Whats App. Если у человека возникал интерес к рекламе, он мог нажать на кнопку "Забронировать", после чего его перебрасывало в диалог с ботом в Whatsapp с набранным приветственным сообщением.
Клиенту оставалось только нажать кнопку "Отправить". Затем чат-бот присылал подробное описание акции и меню в этот диалог. А отдел продаж уже мог обрабатывать готовую заявку.
Стурктура чат-бота в Whats App
Рассылки в Instagram и Вконтакте / Автообзвоны
Чтобы собрать дополнительные заявки от клиентов мы используем рассылки по диалогам в Instagram.
А также создаем мероприятия Вконтакте, а затем с помощью программы приглашаем в него участников группы.
Автообзвоны по базе - это инструмент, который не так часто используется фитнес-клубами, хотя благодаря ему удалось получить более 300 лидов при обзвоне базы в 10 000 клиентов.
Пример рассылки в Leedfeed
В заключение
Зеленоград - город с небольшим населением, поэтому в работе мы зачастую сталкивались с выгоранием аудитории. Особенно это относиться к таргетированной рекламе.
Благодаря регулярной подготовке новых акций совместно с бренд-менеджером клиента, тестированию новых каналов, созданию большого кол-ва креативов и форматов эту проблему удается побеждать)
Екатерина Корсунская
Куратор фитнес-проектов в маркетинговом агентстве "Risoma"