ВРЕМЯ проЧТЕНИЯ: 5 МИНУТ
Кейс: Сбор заявок для фитнес-клуба премиум-сегмента в центре Москвы
FIGI Sport Club. г. Москва
FIJI CluB:
Клуб готовится к открытию, необходимо обеспечить поток заявок от 500 шт . в неделю.
Нужна полноценная стратегия и еженедельный план.
Фитнес-клуб премиум сегмента, поэтому: скидки, ценовые акции, пробные занятия не предлагать. Есть философия компании и бренд бук в соответствии с которыми необходимо действовать. Работа 24/7. Кто не справился, тот и виноват.
Ризома:
Сегодня 31 декабря? Ок. Все сделаем:)
Создание сайта
Для создания сайта была выбрана платформа Tilda. Это позволило сократить стоимость и время разработки сайта.
https://fijisportclub.ru/
Была произведена интеграция систем:
Сайт - 1 С - Битрикс 24
Сайт - почта
Сайт - CallTouch
Сайт - Comagic
Подключена вся аналитика, включая Яндекс Метрику и Google Analytics
Подключения системы сквозной аналитики Comagic
Задача: аккаммулировать все лиды в одной системе.
Решение: честно говоря мы делаем это в сотый раз и наверное нет смысла здесь расписывать, как у нас все получилось.
Скажем следующее, тех.поддержка Comagic молодцы, но упаси вас этим заниматься самостоятельно. Ориентировочно мы потратили на эту задачу 27 часов. Все работает, все лиды на месте.
Создание и оформление соцсетей
Одна из составляющих успешного бизнеса - коммуникация с клиентами. Поэтому мы создали аккаунты в 2 социальных сетях, где заказчику было бы удобно контактировать
с аудиторией. Также зарегистрировали клуб на Яндекс и Гугл картах.
Таргетированная реклама
Задача: у нас был четкий план, 500 лидов в неделю не дороже 500 рублей.
Решение: по классике жанра запускаем таргет в фэйсбук и инстаграм
1
Определили конкурентные преимущества заказчика, а также выявили ЦА. Установили на сайт пиксель Facebook
Настройку производили по гео +5 км от фитнес -клуба, по интересам
2
Составили текст
и разработали баннеры для рекламных кампаний по трем направлениям: - экскурсия в фитнес-клуб
открыт старт продаж
дарим 7 персональных тренировок
3
Настроили автоматическое уведомление
о поступающих лидах
на электронную почту менеджера
для оперативной обработки
4
За первую неделю получили 170 заявок
Баннеры, которые дали наибольшее количество лидов:
Получено заявок: 174 лида
Потрачено: 87000 рублей
На следующем этапе планируем продолжить работать на рекламных площадках Facebook, Instagram (тестирование новых аудиторий и креативов)
Контекстная реклама
Задача: получение заявок от клиентов, которые хотят купить абонемент в фитнес-клуб в районе дома или работы
Решение:
1
Определили основные запросы, по которым должна показываться реклама, а также поставили на сбор всю аудиторию в радиусе
+5 км
В рамках ограниченного бюджета выбрали основные запросы по Хабаровску
и запустили кампанию
в рекламной сети Яндекс
2
Составили тексты объявлений и подобрали запоминающиеся баннеры
3
Отсеяли не подходящую аудиторию с помощью социально-демографических признаков. В нашем случае это люди младше 21 года и старше 65 лет
4
Получили 9 целевых лидов за 7 дней работы рекламной кампании
Получено заявок: 113
Потрачено: 73450 рублей
На следующем этапе планируем продолжить размещения в РСЯ с таргетингом на аудиторию, которая по поведенческим признакам похожа на посетителей сайта.
SMM
Задача: формирование контент-плана в соответствии с миссией и ценностями компании, постинг во все социальные сети (5 постов в неделю)
Решение: основная проблема заключалась в том, что у клиента было мало контента для публикации (только рендеры) и визуализации от дизайнера. Нами было принято решения работать вплотную со всей командой клуба и получить хоть какой-то реальный контент вместо картинок из фотостоков.
Коллектив нас поддержал, собственник записал обращение, которые в последствие мы использовали, и на сайте, и в таргетированной рекламе. Старались по максимуму использовать контент " с полей", чтобы у пользователя не было сомнений в том, что это очередной фитнес-клуб, который громко о себе заявил, но не открылся.
Наши результаты: на момент написания этого текста 1038 подписчиков в инстаграм (98 % живая аудитория)