Время прочтения: 5 минут
Кейс:
Сбор заявок
для косметологии
Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Алма-Ата
КОСМЕТОЛОГИЯ:
Нам нужно много заявок, очень много заявок. У нас есть большой колл-центр, который сможет оперативно обрабатывать все лиды, поэтому нужно настроить интеграцию с нашей CRM. Стоимость одной заявки по Москве не должна быть выше 250р.
РИЗОМА:
Миссия выполнима. Вы готовы предложить хорошую акцию?
КОСМЕТОЛОГИЯ:
Да, мы согласны на все
РИЗОМА:
Тогда начинаем!
Таргетированная реклама
В начале работы определили две акции по которым будем запускать рекламные кампании:
- бесплатная процедура у косметолога (были выбраны 3 процедуры, которые имеют наименьшую себестоимость)
- лазерная биоревитализация за 1 490 руб.
Рекламные кампании были запущены со стратегией лид-формы + формат реклама сайта.

Средняя стоимость заявки не превышала обозначенный лимит 250 руб.

Баннеры, которые дали лучший результат:

Лендинг
Для каждой акции в каждом городе была создана отдельная страница с возможностью оставить заявку и получить подробную информацию об услуге.