Как решали задачу:
- Совместно с клиентом проанализировали офферы конкурентов
- Разработали акции по направлениям
- Создали лэндинги по направлениям, разместили акции
- Подключили и настроили рекламные кабинеты в VK и FB
- Сформулировали офферы, написали рекламные тексты и разработали баннеры
- Настроили и запустили рекламные компании в VK, FB, Instagram
Основной сложностью было отсутствие в арсенале компании действующих или запланированных акционных предложений. Салон работал на потоке действующих клиентов и обращений по рекомендациям, поэтому в ходу были только стандартные прайсовые цены.
Для повышения привлекательности услуг в процессе лидогенерации мы инициировали ограниченное по времени снижение цен на самые высокомаржинальные услуги (тем самым не рискуя снизить прибыль). По услугам с низкой маржинальностью создали пакетные предложения, прибавив дополнительные услуги (также из списка высокомаржинальных).