digital marketing
Продвижение |
digital marketing
Удаленный отдел маркетинга и IT
от 2000₽ в день
Оставьте заявку на тест-драйв своего бизнеса
Старший маркетолог
Участвует в совместных планерках, предлагает и оспаривает акции, предлагает новые площадки и планирует запуски, координирует остальных участников команды
SMM-специалист
Организует сбор подписчиков групп ВК и сервиса Senler, проводит активацию подписчиков через рассылки в инвайтере и Senler, публикует посты в соцсетях
Таргетолог
Настраивает таргет ВК, Авито, Одноклассники, TelegramAds, готовит рекламные тизеры, пишет и согласовывает рекламные тексты
Веб-дизайнер
Каждый месяц создает новые блоки и страницы в тильде, а также готовит новые дизайны блоков, если у вас сайт на битриксе, вордпрессе и т.д.
Директолог
Ведёт рекламу в Яндекс.Директе и РСЯ, настраивает цели в Метрике и анализирует отчеты
Состав отдела и функции
Программист
Поддерживает ваш сайт на битрикс, вордпресс и любой другой платформе. Добавляет новые виджеты повышения конверсии на сайт. Верстает дополнительные блоки и чинит любые поломки в сайте, клубной системе и других сервисах
Графический дизайнер
Готовит дизайны для наружной рекламы и полиграфии: баннеры, листовки, плакаты, меню кафе и т.д.
Интегратор CRM
Настраивает воронки в Битрикс24, 1C.Фитнес или в АМО, предлагает на основе опыта других клубов эффективные шаги в CRM-маркетинге, автоматизирует сбор базы и рассылки, продлевает тарифы и лицензии сервисов
Стратег-аналитик
Готовит сводные отчеты о количестве и цене заявок, анализирует динамику их поступления, подготавливает планы
Агентству реально
15 лет
Формируя свой метод , опираемся на плечи титанов
Наши любимые книги, помогающие правильнее воспринимать данные от маркетинга, отдела продаж и бизнеса целиком. Под чертой - наши комментарии
Дарелл Хафф «Как лгать при помощи статистики»
Раскрывает базовые принципы математической статистики, которые можно применять при анализе показателей рекламы, динамики продаж и других данных управленческого учета
Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро»
Книга о когнитивных искажениях в экономике и финансах, помогает сохранять трезвость взглядов в управлении предприятием
Ричард Талер «Новая поведенческая экономика»
Более свежие данные по поведенческой экономике, применимы в маркетинге
Не очень хорошо структурированные, но захватывающе написанные книги о асимметрии рисков, ошибках восприятия вероятности и неопределенности
Леонард Млодинов «НЕсовершенная случайность»
Самое системное изложение теории вероятностей и статистики простым языком от ученого для не ученых - достойна многократного перечитывания
Джерри Мюллер «Тирания показателей»
Показывает, почему система показателей KPI чаще всего не работает так, как от нее ожидают, а зачастую ведет к обратным результатам
Джейсон Фрайд«Rework: Бизнес без предрассудков»
Учит избегать слепого подражания бизнес-практикам
Дэвид Хэнд «Тёмные данные»
Захватывающие истории ошибок в анализе данных - больших и малых
Пётр Талантов «0,05. Доказательная медицина»
На наш взгляд должна стать настольной книгой каждого маркетолога и аналитика. О бардаке в интерпретации A/Б-тестах
Нассим Таллеб «Рискуя собственной шкурой», «Черный лебедь», «Антихрупкость», «Одураченные случайностью»
Мы предлагаем удаленный отдел маркетинга и IT,
заточенный под работу с отелями, фитнес-клубами и медицинскими центрами и получающий маркетинговые данные в реальном времени из десятков компаний по всей стране - премиальных и эконом, огромных и небольших, в Москве и регионах.
Как только появляется работающий механизм по лидогенерации хотя бы в одной компании, мы сразу используем его для всех остальных, с кем работаем.
Аудит маркетинга в вашем бизнесе
Тарифы
Онлайн-площадки
БЕСПЛАТНО
Рекламные каналы
БЕСПЛАТНО
Тайный покупатель
5 000₽
Оплата после получения отчета и только в случае, что вас устроит результат
Без бюрократии
У нас нет "просто менеджеров"
Каждый решает конечную задачу
У каждого проекта свой ответственный
  • Антон Дёмин
    Основатель, маркетинг, стратегии
  • Мария
    Контекст, таргет, контент
  • Анастасия Карельская
    Стратегии, контент, таргет
  • Мария Говоркова
  • Анна
  • Кирилл
    IT
  • Анна Мокшина
    Отдел продаж
  • Анастасия Дёмина
    Дизайн
  • Артём Корнев
    3д туры
6 причин поручить ведение онлайн-маркетинга
агентству "РИЗОМА"
Бережем финансы
Помогаем не тратить лишних денег (активация промо-кодов на увеличение рекламных бюджетов, рекомендации по выбору наиболее подходящих каналов рекламы)
Масштаб
Мы с 2010 года обслуживаем серьезные компании с оборотами до 1,1 млрд. руб. в год (группа компаний "Наутилус" - фитнес клубы, группа компаний "Усадьба" - 7 крупных строительных жилых и коммерческих объектов на Дальнем Востоке)
Десятки отраслей
В нашем портфолио есть проекты из большинства отраслей. Поэтому мы можем не экспериментировать, а сразу начинать с эффективных инструментов, хорошо зарекомендовавших себя в вашей нише.
География
Наши 2 офиса (в Москве и Хабаровске) позволяют развивать и средние по масштабу проекты, так и крупные федеральные инициативы.
"Играющие" тренеры
У нас на протяжении 5 лет обучаются предприниматели и маркетологи. В ходе мастер-классов, тренингов и лекций сотни бизнесменов стали лучше понимать систему маркетинга и внедрять
Признаны "монстрами"
Мы имеем прямые агентские договоры с крупнейшими рекламными площадками (яндекс, гугл, вконтакте, одноклассники и почта мэйл.ру) и имеем возможность постоянно обучать наш персонал работе с новым инструментарием маркетинговых инструментов.
Финансовая и юридическая прозрачность
Маркетинговые бюджеты распределяем через сервис Elama по официальному договору
Прозрачность финансов
Все рекламные площадки контролируются в едином центре управления. В одном окне вы видите активность и затраты по каждому каналу
Закрывающие документы
При рекламе в FB и Insta возможны сложности с обоснованием расходов для налоговой. А мы предоставляем все закрывающие документы
Экономия "налички"
Все площадки можно оплачивать с расчетного счета компании и не расходовать драгоценную наличность
Что значит "Ризома"?
Это термин из философии постмодерна. Он означает нелинейный способ организации связей (в социальных сетях, обществе, мышлении)

Мы любим философию и ее пророческие концепции. Поэтому и решили назваться именем образа, который сегодня покрывает весь мир

По ризоматическим лекалам мы строим и нашу работу
События

Архаичные мифы об интернет-маркетинге фитнес-клубов и студий

В этом видео вы узнаете:
Как не слить рекламный бюджет?
Почему оффлайн-маркетинг не работает для фитнес-клубов?
Какие дополнительные инструменты коммуникации и аналитики нужны, а от каких лучше отказаться?


Наш репортаж с MIOFF

Рассказываем о трендах фитнес-бизнеса
Интервью авторов клубных учетных систем
Репортаж
Тренды фитнес-бизнеса




Мастер-класс и лекция в Высшей школе экономики для магистров фитнес-менеджмента


Самый полный обзор маркетинга фитнес-клубов
Лекция в Высшей школе экономики
по маркетингу фитнес-клубов
Один из наших предыдущих вебинаров

Говорим о:
1. Типовой схеме запуска системы онлайн-продвижения в фитнес-клубе (на реальных примерах)
2. Значении основных терминов
3. Правилах создания оффера, форматах продающего сайта, рекомендованных площадках для рекламы, построении системы аналитики

БОНУС: рецепт молниеносного запуска рекламы и получения заявок по цене от 30р. в течение 24 часов
Вебинар
Инструменты интернет-маркетинга для фитнес-клубов
Кейсы
    Нам доверяют
    Москва,
    м. Дмитровская
    ул. Бутырская, 62, 7 этаж, Plaza


    Звоните нам +7(499) 34-665-24

    ООО «КОНТИНЕНТ ДВ». ОГРН 1082723001020, ИНН 2723102713

    Юридический адрес: 680021, ул. Дикопольцева, д. 46, оф. 25