ОНЛАЙН-КУРС
«ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ
Грамотно проводить анализ рынка
Легко интегрировать CRM-систему с рекламными кампаниями
Настраивать прозрачную и понятную воронку продаж
Взаимодействовать с клиентами на всех стадиях их жизненного цикла в компании
Самостоятельно создавать Landing page
Настраивать рекламу в Яндекс.Директ
Настраивать таргетированную рекламу Facebook и ВКонтакте
Грамотно анализировать рекламные кампании в интернете
Проводить аудит работы рекламного агентства
Распределять бюджет, не сливая его
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ДАННЫЙ КУРС

Для действующих маркетологов



Если Вы хотите повысить свою квалификацию, выйти на новый уровень и стать директором

по маркетингу

Для директоров

по маркетингу



Если Вы хотите быть в курсе

всех современных трендов маркетинга, грамотно распределять бюджет

и координировать работу сотрудников и рекламного агентства

Для тех, кто хочет работать в digital-маркетинге



Если Вы хотите работать

удалённо и освоить новую профессию по интернет-продвижению

Для руководителей и владельцев бизнеса



Если Вы хотите осознанно понимать, куда уходит Ваш бюджет и какие показатели может и должен достигать Ваш маркетолог или агентство

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Online-трансляции и видео записи
2 месяца
Базовое занятие раз в неделю
Ежедневные консультации и личный наставник

Занятие 1
Маркетинг сегодня. Анализ рынка
  1. Вводная часть в курс. Современная концепция маркетинга
  2. Анализ внешней и внутренней среды рынка Вашего бизнеса
  3. Анализ конкурентов. Выявление сильных и слабых сторон
  4. Анализ потребительского поведения:
  • Модели поведения покупателя на B2B и B2C рынках
  • Факторы, влияющие на поведение покупателя
  • Процесс принятия решения потребителем
  • Влияние интернета на поведение потребителей
Занятие 2
Настройка процессов анализа и работы с базой внутри компании
  1. Воронка продаж
  2. Работа с базой клиентов на всех стадиях его жизненного цикла в компании
  3. Грамотная настройка CRM и интеграции её со всеми блоками
Занятие 3
Digital-marketing в маркетинговом планировании компании
  1. Цели и стратегия интернет-маркетинга;
  2. Офферы для рекламы в интернете. Чем они отличаются от акций в офлайне.
  3. Маркетинговые функции веб-сайта.
  4. Создать веб-сайт без больших затрат просто. Рушим стереотипы
  5. Зачем нужен лендинг и как его быстро создать
  6. Почему не нужно вести трафик на аккаунт в соц.сетях если вам нужны заявки
Занятие 4
Инструменты для контакта с клиентом на всех стадиях его жизненного цикла в компании
  1. Месенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, Рассылки ВКонтакте. Возможности, инструменты, лайфхаки
  2. Автообзвоны. Для кого они нужны
  3. Email-маркетинг. Сервисы для email-маркетинга. Как сделать email-рассылку конверсионной
Занятие 5
Реклама в Яндекс.Директ
1. С чего начинается настройка контекстной рекламы:
  • Как собрать семантику
  • Как провести A/B - тесты
  • Как оптимизировать рекламные компании
  • Как создавать “хлесткие” тексты объявлений и использоваться все возможности доп.настроеек по максимум
2. Рекламный кабинет Яндекс.Директ
3. Настройка поисковой компании и РСЯ 
4. Прогноз и оптимизация бюджета
Занятие 6
Таргетированная реклама в социальных сетях
1. Создание креативов легко и без графических программ:
  • Онлайн-сервисы для создания макетов
  • Ограничения по количеству текста и изображениям
  • Сколько креативов нужно для одной рк
  • Как не надо делать баннера
2. Написание продающих текстов
3. Лайфхаки: на какую рекламу лучше всего реагируют пользователи
4. Настройка целей РК: лид-формы, конверсия. Зачем нужны остальные
5. Настройка рекламы Facebook и Instagram
6. Настройка рекламы ВКонтакте
7. Оптимизация рекламных кампаний:
  • Отключаем неэффективные объявления и плейсменты
  • Выгорание аудитории, повторные показы
  • «Мусорные заявки» из лид-форм: что делать?
  • Почему важна скорость обработки лидов
Занятие 7
Дополнительные инструменты digital-маркетинга
  1. SEO-оптимизация. Для кого она нужна. Как оценить качество работы вашего агентства по SEO
  2. Медийная реклама
  3. Programmatic
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Аналитика digital-каналов
  1. Анализ эффективности кампаний по данным Google Analytics и Яндекс.Метрика
  2. Грамотный аудит и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Ads и в социальных сетях
  3. Терминология digital-маркетинга и как грамотно читать отчёты интернет-агентства
Маркетинговое агентство "RISOMA"
Несколько фактов о нас
  • Мы работаем на рынке digital-маркетинга более 10 лет

  • На протяжении 5 лет у нас обучаются предприниматели и маркетологи. В ходе мастер-классов, тренингов и лекций сотни бизнесменов стали лучше понимать систему маркетинга и внедрять её в свой бизнес

  • Мы имеем прямые агентские договоры с крупнейшими рекламными площадками (яндекс, гугл, вконтакте, одноклассники и почта мэйл.ру) и имеем возможность постоянно обучать наш персонал работе с новым инструментарием маркетинговых инструментов

  • С 2010 года мы обслуживаем серьезные компании с оборотами до 1,1 млрд. руб. в год
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
ДЛЯ НАС ВАЖЕН ВАШ УСПЕХ

Я давно хотел освоить какую-нибудь удалённую профессию, чтобы можно было зарабатывать и совмещать с учёбой. Удачно подвернулся этот курс. Объясняют все на пальцах, дают домашние задания, если что-то не понятно объясняют ещё раз, разжёвывают. Особенно зацепил блок по созданию лендов. Освоил, теперь беру самостоятельные заказы, получается зарабатывать на этом.


Андрей
Школьник (Хабаровск)
Пошла на курс с целью научиться самой раскручивать свои соц.сети, настраивать рекламу и привлекать заказы. Чтобы не обращаться к маркетологам и не платить кому-то на стороне за эту работу. Всё оказалось гораздо проще, чем я думала! Не могу нарадоваться, что научилась всё делать сама, а не отваливаю ту же сумму, которую один раз заплатила за курс, ежемесячно кому-то! Прямо на курсе со мной создали все мои рекламные кабинеты, объяснили, как и что делается, и теперь я трачу максимум по часу-два в день, чтобы проверить или перезапустить рекламу. Заказов с ней стало гораздо больше!

Анастасия
Визажист (Москва)


У меня свой магазин сантехники, бизнес новый, не очень раскрученный ещё. Поэтому прошёл курс сам и своего маркетолога подтянул. Хочу, чтобы мы говорили на одном языке и разбирались в последних трендах рекламы. Сейчас нужен грамотный подход, потому что много вливаний было в открытие и нет возможности тратить бесконечно бюджеты на рекламу в надежде, что что-то сработает. На курсе всё очень доходчиво объяснили, прям все встало на свои места. Теперь у меня есть чёткая стратегия с расписанным бюджетом на ближайшие пол года. Будем конечно скорее всего по ходу работы как-то корректировать стратегию немного, но понимание теперь стопроцентное куда нужно двигаться, во что вкладывать и, главное, как понять, что это всё работает, а не просто поглощает деньги.
Артём
Собственник магазина (Нижний Новгород)
Я давно работаю маркетологом в автобизнесе, но несколько лет не было никакого карьерного роста. Поэтому начала искать как повысить квалификацию. Прошла курс «Директор по маркетингу» и поняла, где у меня были провалы. Когда долгое время занимаешься одним и тем же, то глаз замыливается. Мы по привычке тратили большие бюджеты на оффлайн-рекламу и не понимали, как точно посчитать с неё конверсию. А здесь я поняла на что нужно расставить акценты, а главное, как правильно снять аналитику и посчитать конверсию. И ещё один плюс в том, что теперь я понимаю, что делает наше агентство по интернет-размещениям и как они бездумно тратили наш бюджет и подсовывали красивые отчёты. После того, как я наладила работу с новым агентством, сэкономила компании кучу денег и повысила конверсию в продажи, директор назначил меня руководителем отдела и наконец-то повысил зп!
Ксения
Маркетолог (Екатеринбург)
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ НАШЕГО АГЕНТСТВА
МЫ УМЕЕМ ТО, ЧЕМУ УЧИМ
По результатам первого месяца сотрудничества мы получили поток лидов, который позволил показать в ноябре 2018 года пиковые продажи абонементов, превышающие на 25% результаты самого результативного месяца за всю историю существования сети.

Елена Чечель
Начальник отдела маркетинга сети фитнес-клубов "Палестра" (Архангельск, Северодвинск)
Ребята настраивали интернет-продажи в двух наших флагманских проектах в сфере недвижимости. Первые заявки мы получили уже на первой неделе сотрудничества. Окупаемость инвестиций в маркетинг составила 400%.
Надежда Лисун
коммерческий директор, Жилищный комплекс "Гринвиль", "Центр бытовых услуг 24" (Хабаровск)
С командой "Ризома Маркетинг" мы запускали предпродажи на этапе открытия нашего медцентра. Многие сотрудники переживали, что реклама слишком агрессивная и мы распугаем аудиторию в нашем небольшом городе. Но опасения оказались не обоснованными, все получилось.
Наталья Иванова
Управляющий медицинского центра "Грин Мед" (Зеленоград)
С первого же месяца работы организовали тестирование сразу нескольких офферов. В медицинской сфере проблемы с модерацией даже при наличии лицензии возникают часто. Специалисты агентства "Ризома" организовали прохождение всех заградительных фильтров и оперативно "дали" заявки по хорошей цене. Инвестиции окупились на 300% в начале второго месяца работы. И мы продолжаем сотрудничать.
Светлана Пшонкина
Кандидат медицинских наук, пластический хирург (Москва)
pshonkina.ru
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВЫХОДЕ
Навыки
Комплексные знания и навыки, которые Вы сможете уже во время обучения применять в работе
Инструменты
Инструменты аналитики и аудита, которые помогут оптимизировать рекламные кампании и бюджет
Знания
Знания, которые сразу увеличат Вашу стоимость на рынке маркетинга, как специалиста
Опыт
Опыт профессионалов, которые работают в маркетинге более 10 лет
Возможности
Возможность работать на фрилансе или удалённо на Ваш выбор
Практика
Практику, на которой сразу сможете отработать полученную информацию
ЦЕНЫ
Базовый
  • Доступ ко всем online-урокам

Видео-уроки в записи

  • Еженедельные домашние задания с практикой
  • Online-поддержка по всем возникающим вопросам
  • Проверка домашних заданий и консультации по оптимизации проделанной работы
15 000 рублей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Премиум
  • Доступ ко всем online-урокам

Видео-уроки в записи

  • Еженедельные домашние задания с практикой
  • Online-поддержка по всем возникающим вопросам
  • Проверка домашних заданий и консультации по оптимизации проделанной работы
  • Профессиональный аудит рекламных кампаний Вашей фирмы и персональный план оптимизации
40 000 рублей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
НАЧНИТЕ УПРАВЛЯТЬ РЕКЛАМОЙ ОСОЗНАННО