Время прочтения: 5 минут
Кейс:
Сбор 150 заявок на услуги
салона красоты
Салон красоты и школа мастеров в Республике Хакасия (Абакан)
Цель рекламной кампании:
Заявить о себе в городе с помощью мощной рекламы в социальных сетях и создать устойчивые источники новых клиентов. Особенность - полное отсутствие онлайн-рекламы компании в прошлом.
Как решали задачу:

  • Совместно с клиентом проанализировали офферы конкурентов

  • Разработали акции по направлениям

  • Создали лэндинги по направлениям, разместили акции

  • Подключили и настроили рекламные кабинеты в VK и FB

  • Сформулировали офферы, написали рекламные тексты и разработали баннеры

  • Настроили и запустили рекламные компании в VK, FB, Instagram


Основной сложностью было отсутствие в арсенале компании действующих или запланированных акционных предложений. Салон работал на потоке действующих клиентов и обращений по рекомендациям, поэтому в ходу были только стандартные прайсовые цены.


Для повышения привлекательности услуг в процессе лидогенерации мы инициировали ограниченное по времени снижение цен на самые высокомаржинальные услуги (тем самым не рискуя снизить прибыль). По услугам с низкой маржинальностью создали пакетные предложения, прибавив дополнительные услуги (также из списка высокомаржинальных).


Горячие акции в прямом смысле.
Совместно с клиентом была разработана ценовая акция по "Обжигу волос"
Надо сказать, смелых оказалось немало.
Совместно с клиентом решили "разбудить" аудиторию с помощью горячей акции!
Все акционные предложения тестировались сразу во всех рекламных каналах. Наибольшее количество лидов было получено с таргетированной рекламы в Facebook / Instagram.

Что ожидали: планировали получить большой охват, позитивную реакцию.
Что получили : 55 смелых девушек лидов
Охват: 19 980 женщин увидели рекламу
Сколько потратили на маркетинговый бюджет: 4390 р.
Средняя стоимость заявки: 55 р.
Средняя CPA (цена заявки) составила 2,4 $. За несколько недель было получено около 150 заявок.
Для каждого направления были разработаны специальные предложения
Для запуска рекламы по каждому из направлений было разработано по 5 текстов и 5 картинок с надписями (тизеров) для проведения AB-теста
Результаты по направлениям за 1 месяц

Парикмахерский зал - 22 лида
Маникюр I Педикюр- 11 лидов
Наращивание ресниц I Коррекция бровей - 16 лидов
Косметология - 60 лидов

Всего потрачено 64 000 рублей
ФАКТ: Самой конверсионной услугой в онлайн-маркетинге в сфере красоты Абакана оказалась фото-депиляция.
Автор кейса
Ольга Дыбля
Digital Marketing Manager