Время прочтения: 5 минут
Кейс:
Сбор 2000 заявок в месяц
для фитнес-клуба
Заказчик: крупная региональная сеть фитнес-клубов на Дальнем Востоке
Цель рекламной кампании: заявки на абонементы и пробные занятия в количестве 500 шт. в неделю при бюджете до 100 000р.
Перед запуском была проведена подготовительная работа: проанализированы конкуренты, к лендингам подключены системы аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Установлены пиксели Вконтакте и Facebook.

Были задействованы следующие рекламные каналы: таргетированная реклама в Facebook / Instagram (лид-формы + реклама на чат-бота в Whats App), таргетированная реклама Вконтакте (лид-формы + реклама на лендинг), Яндекс Директ, Google Adwords.
Наибольшее количество лидов было получено с таргетированной рекламы в Facebook / Instagram (лид-формы + реклама на чат-бота в Whats App).
Среднее CPA - 2,4 $. За весь срок действия рекламы было получено более 2000 заявок.
Данные рекламные каналы хорошо работали в связке со следующими акциями:

- Пробный день
- Тестовые 2 недели за 199р
- Акции на абонементы со средней и невысокой ценой (по сравнению с ценами по прайсу)

РК на чат-бота в Whats App была настроена следующим образом:

Цель кампании в Fb/Inst - Трафик. Если у человека возникал интерес к рекламе, он мог нажать на кнопку "Забронировать", после чего его перебрасывало в диалог с ботом в Whats App, с набранным приветственным сообщениям.

Клиенту оставалось только нажать кнопку "Отправить". Затем чат-бот присылал подробное описание акции и меню в этот диалог. А отдел продаж уже мог обрабатывать готовую заявку.
undefined
Реклама в лид-формах Fb/Inst была настроена по широкой аудитории. Узкие таргетинги в данном случае не подошли, так как реклама шла очень активно в течение нескольких месяцев и аудитория города в узких сегментах быстро выгорала. Также тестировалась аудитория Look-a-Like собранная на основе данных о членах клуба. С нее также удавалось получать недорогие заявки.

Вконтакте были задействованы форматы: сбор заявок и трафик на сайт. Короткие посты с кнопками и развернутые без кнопок. Тестировались аудитории:

- ГЕО-точка и радиус вокруг клуба + интересы "Спорт и фитнес"
- ГЕО-точка и радиус вокруг клуба по широкой аудитории
Рекламные каналы с трафиком на лендинг, показали себя менее эффективными, так как лендинг был предоставлен заказчиком и показывал очень низкую конверсию. Было предложено доработать текущие лендинги или создать новые.
Екатерина Корсунская
Digital Marketing Manager