ВРЕМЯ проЧТЕНИЯ: 5 МИНУТ
Кейс: Сбор заявок для стартап проекта по выдаче займов под залог
Автокэш. Займы под автомобиль/спецтехнику/недвижимость в Хабаровске и Санкт-Петербурге
Автокэш:
Мы только открылись, нам нужно выйти на рынок кредитования и составить конкуренцию не только другим микрофинансовым организациям, но и банкам. Мы ограничены в бюджете.
Ризома:
Будет сделано! Создаем сайт на платформе Tilda, разрабатываем кастомный калькулятор для онлайн расчета займа, оформляем соцсети, запускаем таргетированную и контекстную рекламу, настраиваем автоматизацию поступления заявок для ускорения их обработки.
Создание сайта
Для создания сайта была выбрана платформа Tilda. Это позволило сократить стоимость и время разработки сайта.

https://автокэш.рус/
Были добавлены 2 варианта контактных номеров, в зависимости от геолокации клиента (разные часовые пояса).
Для удобства, добавлена возможность подать заявку на займ через мессенджеры.
Создание кастомного финансового калькулятора
на сайте
Задача: создать калькулятор для расчета двух видов платежей по формуле клиента. Формулу необходимо получить из таблицы Excel, которую клиент использует для внутренних расчетов.
Решение: штатный разработчик написал код калькулятора на основе формулы, полученной из Excel. Код встроили на сайт.
Создание и оформление соцсетей
Одна из составляющих успешного бизнеса - коммуникация с клиентами. Поэтому мы создали аккаунты в трех социальных сетях, где заказчику было бы удобно контактировать
с аудиторией.
Таргетированная реклама
Задача: получение заявок от клиентов, которые хотят получить займ под залог автомобиля, спецтехники или недвижимости.
Решение:
1
Определили конкурентные преимущества заказчика, а также выявили ЦА. Установили на сайт пиксель Facebook
В рамках ограниченного бюджета первый запуск рекламных кампаний был только по Хабаровску на площадках Facebook, Instagram
2
Составили текст
и разработали баннеры для рекламных кампаний по трем направлениям: залог под автомобиль, залог под спецтехнику
и залог
под недвижимость
3
Настроили автоматическое уведомление
о поступающих лидах
на электронную почту менеджера
для оперативной обработки
4
Получили 45 целевых лидов за 14 дней работы рекламных кампаний
Баннеры, которые дали наибольшее количество лидов:
Получено заявок: 55 шт.
Потрачено: 18 000 р.
На следующем этапе планируем продолжить работать на рекламных площадках Facebook, Instagram (тестирование новых аудиторий и креативов) и запустить рекламу во Вконтакте.
Контекстная реклама
Задача: получение заявок от клиентов, которые хотят получить займ под залог автомобиля, спецтехники или недвижимости и привлечение трафика на сайт.
Решение:
1
Определили основные запросы, по которым должна показываться реклама Автокэш
В рамках ограниченного бюджета выбрали основные запросы по Хабаровску
и запустили кампанию
в рекламной сети Яндекс
2
Составили тексты объявлений и подобрали запоминающиеся баннеры
3
Отсеяли не подходящую аудиторию с помощью социально-демографических признаков. В нашем случае это люди младше 21 года и старше 65 лет
4
Получили 9 целевых лидов за 7 дней работы рекламной кампании
Получено заявок: 9 шт.
Потрачено: 2000 р.
На следующем этапе планируем продолжить размещения в РСЯ с таргетингом на аудиторию, которая по поведенческим признакам похожа на посетителей сайта.
Автоматизация
Задача: обеспечить оперативное поступление информации о новых лидах менеджерам, занимающимся обработкой лидов.
Решение: поскольку клиент не использует CRM, была настроена интеграция поступления лидов со всех рекламных площадок в гугл таблицу в режиме онлайн. Чтобы менеджеру
не пришлось проверять таблицу ежеминутно, было настроено уведомление о новом лиде
на электронную почту.